Что мне сделать, чтобы мы опять были вместе? Возможно ли это?

Вопрос психологу:
Мне 56 лет, женат 35 лет. Сыну 34 года. Отношения с женой начали разлаживаться 10 лет назад. Вроде построили дом, живи радуйся. Наверное виноват был я. Был роман на стороне. Она меня простила. Но стала злоупотреблять. Мы с ней долго занимались чтобы избавить от пагубной привычки, но безрезультатно. И вот 6 лет назад на работе познакомился с женщиной. Она мне сразу понравилась, правда в возрасте, она моложе на 15 лет. Мы 4 года просто общались как коллеги. Хотя чувствовалась взаимная симпатия. Я не мог подойти нахрапом. Она замужем, двое детей, муж обеспеченный человек. Но у них тоже свои сложности. И вот через 4 года свершилось. Мы стали встречаться. Это была бешеная любовь. Интим каждый день. Мы были счастливы. Это продолжалось 1,5 года. Я стал ее ревновать, потому что хотел что бы она была только моей, а выходные она была дома с мужем. Я предложил что бы мы с ней сошлись и жили вместе. Она определила время когда. Все шло к этому. Но я проявил слабость. Мы из-за поссорились. Мы очень любим друг друга. Я ушел из семьи, стал жить один. Через три недели любимая меня простила. Все у нас стало хорошо как раньше. Каждый день встречались. Она помогала мне по хозяйству, готовила. Но опять была не со мной. Я опять ей предложил что бы мы были вместе. Она опять согласилась. Дети ее поддержали. Мы решили что едем вдвоем отдыхать и она переезжает перед этим ко мне. Так все произошло. Правда меня уволили с работы. Мы поехали отдыхать это были очень счастливые дни. Мы были счастливы что вдвоем. После приезда все было очень хорошо, пригласили ее детей (Старший живет в Москве, а младший должен был переехать к нам) Они меня приняли. Я был самым счастливым человеком. Правда все это время ей досаждал муж, разборками. И вот в день перед ее выходом на работу он опять ей написал что нанял адвоката, будет суд, раздел имущества и тд и тп. Моя любимая очень расстроилась я это видел. Ей надо было съездить домой забрать какие то вещи. Я даю ключи от машины, она говорит что очень расстроена и не может сама сесть за руль. Я ее отвез, сказал чт жду звонка когда заехать. Сам тоже поехал забрать какие то свои вещи. И вот приезжаю домой, Жена опять пьяная. И здесь меня что то подклинило. Я очень много думал , но так и не понял почему я так написал своей любимой. Мол ты очень расстроенная, тебя любит муж и ты с ним будешь счастлива. Не понимаю что произошло. Я ее очень сильно люблю, я не могу без нее. Прошел месяц после этого, я чувствую что я себя съедаю изнутри. На контакт со мной любимая не идет, все телефоны и соцсети заблокировала. Я понимаю что я предал любимого человека который мне доверился. Я встретил ее, но разговаривать она со мной не хочет, говорит что меня презирает и ненавидит. Я ее понимаю То что я сотворил это за гранью понимания. Я сам не понимаю. Главное ни какой выгоды для себя, только сделал плохо. Я раскаиваюсь в своем поступке. Возможно ли вновь наладить отношения. Мы же любим друг друга. Я не могу потерять свою любимую. Без нее у меня нет жизни.
Автор вопроса: Иван Возраст: 56

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Иван!
Наверное, лучше прямо сразу отвечу Вам на Ваш вопрос: что Вам делать, чтобы опять быть вместе с любимой женщиной. Так вот: ответ – ничего. Почему? Да потому что ответ на вопрос: возможно ли это – нет. А дальше, по моему, необходимо Вам дать более развернутое объяснение.
Изначально я ждал просьбы о помощи, типа как разобраться с женой и объяснить ей. Что её не люблю. Ибо она могла продолжить борьбу за Вас…
Может вы бы попросили помочь Вам остановиться.
Но вернуть любовницу… Зачем? Если вы вскоре тут же найдете другую.
Вы говорите, что любите её? А в чем это проявляется?
Любовь – это хочу от тебя ребенка, хочу тебя уберегать. На мой взгляд, Вы видите любовь лишь в том, что Вам с человеком удобно. Вам удобно, много интересных эмоций, значит – надо брать.
Так вот, хорошо, что Вы смогли, пусть это и было всего лишь сиюминутным импульсом, признаться возлюбленной, что Вам она не нужна, и что с мужем ей будет лучше, что они любят друг друга. Посему, если вы бы испытывали чувства, то смирились бы с тем, как поступили. Даже не смирились, а были даже немного горды и довольны принятым решением. А у Вас возникла мысль: как так? Моя ж игрушка…
Нет сомнений в том, что Вы бы её обманули и вновь пустились в путь приключений.
Так что: Вы свободны – вперед…
Нет необходимосни никого возвращать, ибо это Вам не нужно.