Отношения с женатым любовником. Ревную к его близкой подруге.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, были отношения с любовником 1.5 года. Кроме жены у него есть подруга близкая. Всегда говорил что у него с ней ничего нет. Но я почему то в это никогда не верила. Всегда пыталась узнать правду. Мучила его постоянно этим вопросом. Каждую неделю вспышки ревности и гнева пыталась выяснить правду. Сейчас говорит что я его достала с этим и больше он не хочет со мной никаких отношений. Я его люблю отпустить не могу. Помогите разобраться в себе. Может я чего то не слышу, не пониманию. Он обвиняет меня в том что произошло. Что вовремя остановиться не могу. Зачем постоянно устраивать проверки. Он много раз прощал я восстанавливала отношения извинилась, говорила что не права, принимал обратно. Успокаивались вроде все шло хорошо, потом я снова чувствовала его отдаление. Пыталась найти причину. В вайбере сидел мне еле отвечал. С ней же пишется постоянно потому как постоянно они в одно время в сети. Потом выходят одно временно. Я ему про это говорила но всегда была сумасшедшая. Зачем ты это делаешь, спрашивал меня. Сколько можно этим заниматься. Я правда осознавала, а после снова мои срывы. Вот и сегодня моя дочь сломала руку он свозил нас в больницу говорю поцелуй он нагрубил. И конечно же ничего не сделал. Приехали домой а он снова за свой телефон кому то звонил. И я точно знаю что ей. Своей подруге хотя постоянно говорит что интима у них нет. Да я ему в этом верю. Мне кажется у нас так сложилось что я для него это просто интим и удовольствие а для него она подруга и видимо очень близкая
Автор вопроса: Наталья Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Наталья! Я не совсем поняла на какой вопрос Вы хотите получить ответ?
У Вашего мужчины есть три женщины и у каждой своя роль в отношениях.
Первая женщина выполняет роль его жены и матери его детей (при наличии детей). Вторая женщина выполняет роль его подруги, с которой он может быть знаком очень длительное время (их дружба может быть старше знакомства как с Вами, так и с женой). Третья женщина выполняет роль любовницы, а это Вы сами указали:"просто интим и удовольствие".
Вы же сами согласились на эту роль. Вы пишите, что любите и не можете отпустить, тогда Вам остается закрыть на все глаза, терпеть и не претендовать ни на что, так как у Вашего мужчины свой взгляд на ситуацию и все роли у него уже распределены. Поверьте найти "интим и удовольствие" ему будет не сложно.
Спросите себя:"Какую выгоду Вы имеете в этих отношениях, а теперь боитесь потерять?" Может стоит перестать выпрашивать себе то, чего скорей всего этот мужчина никогда Вам не даст, а начать ценить и уважать себя.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова