Зависть, злость к беременным и судьбе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Предыстория- у меня есть сын, но я не была замужем. Ему 12 лет. 5 лет назад , я вышла замуж за иностранца и уехала в другую страну. Мы начали планировать пополнение в семье. Но у моего мужа проблемы с зачатием. Больше года назад я сделала ЭКО, но неудачное. Не знаю, может не все назначили анализы. Врачи говорят, что мне просто не повезло. Зато повезло другой женщине 40 лет, с тремя слабыми овоцитами, у нее прижились все. Уже все наши знакомые и родственники , которые только могли порожали. И моя двоюродная сестра 38 лет и знакомая наша, у них в семье до рукоприкладства и развода доходит, так она беременная ДВОЙНЕЙ!!! Если кто то еще из семьи мужа забеременеет, я наверно с ума сойду. Я человек отходчивый, но зависть, я прямо ее чувствую, « жаба давит». ,когда вижу беременных мне не дает покоя. Почему Бог или судьба не дали родиться моим деткам. Чем они хуже других? Я прямо представляю свой растущий животик, радость от материнства. А потом узнаю, что все это отдано кому то другому. Как будто судьба издевается надо мной, смеется и говорит « ты это счастье никогда не получишь. Хочешь девочку? Так я дам всем твоим знакомым дочек и вдвойне. Вот в чем я виновата? Я хорошая мама. Это я должна быть на их месте. Я понимаю что девчонки ни в чем не виноваты. Мы хотим пойти в другую клинику осенью, потому что старого врача я боюсь, как только слышу его имя сразу начинает щемить в груди. Прямо физически ощущаю болью поэтому я должна избавится от этих чувств. Я должна идти спокойной и уверенной в завершении дела удачно. Но пока меня съедает злость и зависть. Помогите.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Татьяна.
Вы правы, спокойствие и уверенность залог успеха во многих делах. Где же брать спокойствие и уверенность? В сердце есть любовь- это дает чувство спокойствие и уверенность в любой ситуации. Любовь - безусловное чувство, которое не зависит ни от каких внешних факторов. Кто дает детей? Бог! Кто решает какой будет пол? Бог! А человек принимает с любовью, все что дает Бог и благодарит. И да, этому нужно учиться, так же как и безусловной любви к себе. Потому что с себя все начинается. Вы говорите, как не завидовать? Заняться собой и своей жизнью, тогда на зависть не будет просто времени. Наполнить свою жизнь любовью, не так легко как кажется, но в тоже время когда жизнь наполнена любовью, вы почувствуете небывалую легкость! Есть еще ряд причин вашего плохого самочувствия, боль и негативные эмоции. Вы говорите, что вам необходимо от них избавиться, я бы сформулировал, что их нужно правильно прожить. Почему это так важно? Потому что все эмоции, которые нам даны, должны быть прожиты, и положительные и отрицательные. Если эмоции сдерживать, то тело начинает болеть. Если не проживать негативные эмоции, то со временем теряется способность проживать и положительные. Как проживать эмоции? Злость. Если вы злитесь можно выпустить злость покричав в подушку, иногда помогает просто сказать, я злюсь, или написать на бумаге все свои чувства и эмоции. Техник множество. Главное пробовать и пользоваться тем, что по душе. Печаль, замените время и повспоминайте печальные события в течении 10 минут. Для того, что бы научиться проживать негативные эмоции экологично (не нанося вред окружающим) можно обратиться к психологу, а можно изучить изучать эту тему в интернете(google В помощь). Кто ищет, тот всегда найдет. И главное, помните, что вы женщина! А женщина по природе своей имеет все ответы, на все вопросы. Такова ее сущность. Раскрыв свою женственность, вы научитесь находить все ответы в себе. Как раскрыть женственность? Можно начать со смены брюк на юбки (много инфо в интернете).
Все, что вы хотите в жизни, у вас будет, все к чему стремитесь, получите! Вы-женщина, а значит вы Богиня!
Желаю вам счастья и много любви.