Ревность к прошлому мужчины.

Вопрос психологу:
Добрый день. Простите, что долго буду писать. Между нами была красивая Любовь , астрал во время поцелуя в кинотеатре, нам комфортно друг с другом я в его объятиях чувствую себя как в родной Гаванам и даже мне неважно что он постоянно не работает. В начале он говорил что никогда в жизни не поженится ему 35 и я хотела его завоевать , потом как завоевала стало неинтересно. Он очень сильно меня любит, это я чувствую. Я его тоже наверно люблю, но у меня чувство эгоизма не так притупляется. Просто как представлЮ что мы расстались у меня истерика слезы мы расставались 12 раз за эти 4 месяца , но видимся каждый день. Я понимаю что без него не смогу иди смогу но не смогу забыть все эти моменты волшебные и будет больно. Дело шло к браку. Я уверена в его верности. Но я больна не могу отпустить его прошлое, ему 35 у него было 4 девушки с которыми он спал из них одну любил 14 лет назад. Я не могу простить что он с ними спал потому что я девственница вот такой принцип не хочу чтобы для него по земле ходили точно такие же как и я у меня с ним интим тоже чуть чуть был. Мы поссорились я ему пилю мозги по этой теме хотя он меня так сильно любит что может измены простить. Чуть не попали в аварию во время ссоры. Он первый раз в жизни сказал что бросает меня ... хотя потом написали друг другу прости. Он уже ремонт делал со мной для моего переезда. Я не знаю что делать. Если буду с ним вдруг буду болеть этим не смогу прошлое забыть и он меня сильнее любит это меня тревожит. А если отпущу- не смогу забыть то кино которое приключилось с нами . Мне больно очень .... помогите пожалуйста , что вы думаете ? Заранее благодарю .
Автор вопроса: Ника Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Ника!
Я думаю, что для начала вам нужно научиться корректно выражать свои мысли. А ещё для себя самой определиться, чего вы хотите в этих отношениях от данного мужчины.
Вы пишете, что он был вам интересен, но после того, как вы его завоевали, он вам перестал быть интересен. Но тем не менее вы за него держитесь.
"Я его тоже наверное люблю"? Почему наверное? И как связано чувство эгоизма со всем этим?
Потом вы пишете, что не доверяете ему, ведь вы не одни во вселенной, и рядом могут быть привлекательные девушки, но дальше вы пишите, что он верный и вы уверены в нем.
Дальше ещё интереснее: "Я девственница", и чуть ниже:" у меня с ним интим тоже был чуть чуть". А это вообще как?!
И как итог - хочу быть с мужчиной, но не могу смириться с его прошлым, поэтому пилю ему мозги и истерю.
Я вам так скажу: все мы разные, и у всех нас есть свой опыт, который становится частью нас самих. И когда вы говорите: "не могу смириться с его прошлым", это по сути равноценно "ты должен быть таким, каким я хочу", а это выходит за границы человеческой свободы. Если вы хотите человека без прошлого, есть только один вариант - слепить его из глины как когда-то Прометей изваял Человека, похожего на образы прекрасных богов.
Рекомендую вам ответить на некоторые важные вопросы для себя. Всё-таки: ваш ли это мужчина, если вы расстаетесь по 3 раза в месяц? Что вы хотите от отношений? Какие отношения хотите? Готовы ли вы к отношениям? Что вы можете дать отношениям? Подумать в тихой обстановке за чашкой чая. А ещё рекомендую взять пару уроков на тему отношений у коуча.
Удачи и вдохновения!