У нее появился любимый друг, но отношения со мной она не порвала.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня отношения с женщиной я ее очень люблю. Мы живем в разных городах и видимся только на выходных. В один момент она заявляет что у нее появился любимый друг но отношения со мной она не порвала все осталось как и было и интим и как она говорит любовь. Но я узнал что она тайно с ним общается. Пошли ссоры у меня появилась ревность. Она утверждает что любит и у нее никого кроме меня нет. А с ним даже не общается. Говорит что это мои выдумки и просто я накручиваю себя. Могу я сохранить отношения и для чего она все это делает зная как мне больно я очень впечатлительный человек и все это очень плохо переношу. Или просто для нее наши отношения являются несерьезными. Я просто не могу понять ее для чего она поддерживает отношения со мной и зачем он ей нужен. Я просто перестал обо всем думать кроме наших отношений. В голове все смешалось. Я люблю ее очень сильно и она это знает и может этим пользуется что я ее не брошу. По натуре я очень добрый и впечатлительный человек и принимаю все близко к сердцу. Меня уже обманывали и просто пользовались из-за моей доброты. Я просто не могу изменить и предать любимого человека. Неужели я обратно попался на уловку и предательство. Для чего она все время говорит что все будет хорошо и советует что то делать. Говорит если бы она хотела бы быть с ним она бы просто не хотела чтоб я приезжал и не говорила такие слов про любовь и просто не ложилась бы со мной в постель и не приезжала бы в ответ ко мне и не общалась бы по вайберу каждый день со мной. Но что то происходит просто я это чувствую. И не могу понять для чего все это она делает.
Автор вопроса: Александр. Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Александр, добрый час.
Если честно, ваш вопрос поставил меня в недоумение: как ответить на него не зная ничего о ваших отношениях.
Как они начались? На чем основываются? Какое будущее вы хотите со своей избранницей?
Исходя из того, что с нами рядом нет вашей избранницы, понять для чего ей нужны такие отношения мы не можем, ведь вопросы, которые будут адресованы ей не найдут ответа пока мы не спросим ее об этом лично.
Мы можешь лишь уточнить как получилось, что вы попали в ситуацию о которой пишете.
С чего все началось?
И, главное, почему вы еще не вместе?
Вас устраивают отношения на два города, достаточно ли вам этих встреч? Что говорит вам она по поводу них, ей этого достаточно или она хочет большего?
На мой взгляд, такие гостевые визиты не совсем серьезны. А если они не носят серьезный характер, то не следует пугаться возможного общения с другими мужчинами. Любой женщине нужен мужчина, на которого можно положиться, даже в простых житейских мелочах - забить гвоздь, например. Как это возможно, когда вы не рядом? Стоит ждать столько? Неделю? Больше? Ну, хорошо, гвоздь возможно неделю подождет, а если что-то серьезнее и ждать возможности нет, то получается на вас и вашу помощь она не может рассчитывать, и отношение к вам будет иное.
И вот тут стоит задуматься, если вы хотите быть с ней, сделайте все возможное чтобы быть, защищать и помогать. А если вас устраивает время проведенное по выходным и ежедневные звонки в вайбер, тогда не стоит подозревать ее в изменах, но стоит понимать, что в трудную минуту рядом с ней может оказаться другой. И тут уже нет повода для ревности, ведь это ваш выбор.
Желаю вам крепких и надежных отношений, любви и всего самого прекрасного, а если остались еще вопросы, или вы хотите поговорить еще, пишите личное сообщение, я вам отвечу.