Мужчина начал ненавидеть меня и моих родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 1,5 года назад я познакомилась с молодым человеком через интернет. Он младше меня на 7 лет (ему 21, мне 28). Мы встречались всего полгода, он всячески проявлял свою любовь ко мне, после сделал предложение выйти за него замуж. Мы поженились. При знакомстве он мне сразу сказал, что он родом с Камчатки, где все жили по законам 90-х годов, т.е. он много дрался и был в плохой компании. Поначалу он просто стал делать мне замечания о том, что я, по его мнению, не так одеваюсь (короткие платья, юбки), он считал, что так одеваются женщины легкого поведения, он тяжело принимал мое прошлое (то, что у меня были молодые люди, которые меня обеспечивали, а он был либо без работы, либо зарабатывал крайне мало даже для того, что обеспечить самого себя). Он признался, что просил своих друзей-уголовников убить моих бывших парней и их семьи, что конечно же повергало меня в шок. В результате наших ссор он стал выбегать из дома и просто драться на улице с людьми, возвращался в крови и говорил, что это я его спровоцировала (я как и он в ссорах конечно за словом в карман не полезу и говорила ему, что он не может мне указывать, как мне одеваться, тем более что одежду я покупаю себе сама на свои деньги (я работала уже давно, а он только закончил колледж и работы у него не было). В результате его драк у меня появилось чувство страха за него, очень сильная тревога, я часто плакала и находилась в депрессии. После очередной ссоры, он выбежал на улицу и подрался с двумя мужчинами, которые его избили до потери сознания. На следующий день он пришел ко мне на работу с подбитым глазом, меня всю трясло и я вызвала ему скорую помощь и его повезли в больницу, где после случившегося диагностировали сотрясение мозга и прочие побои и отпустили домой. Он мне звонил и просил приехать поухаживать за ним, но я этого не сделала, так как для меня были обидными те слова, которые он мне сказал во время ссоры, а так же тот факт, что он опять подрался и заставил меня страдать. Я позвонила его друзьям и попросила их с ним побыть, они приехали. Но с тех пор, он затаил на меня обиду за то , что я не приехала к нему в тот тяжелый момент. Его мама так же считает, что приехать я должна была. Последней каплей стало то, что в результате очередной ссоры он сказал, что пойдет сейчас со своими друзьями убивать людей и ушел. Я позвонила его маме и в слезах приехала к своим родителям, рассказала им о том, как мне страшно за него. Мои родители стали настаивать на разводе в ультимативной форме, и так как жили мы с ним в квартире которую купили они, попросили нас либо съезжать оттуда, либо разводиться. Его квартиру мы решили сдать, но его мать приняла решение все деньги с этой квартиры тратить лично на него и возвращать квартиру, чтобы мы в нее переехали, она отказалась. (говорили, что ему нужна операция на сердце, но в результате делать ее не стали) Он обещал мне в течении 1,5 месяцев, что найдет нам жилье и все устроит, но так ничего и не сделал, аргументируя это тем, что мои родители настаивают на разводе, а я иду у них на поводу. На самом деле у меня в душе еще был страх, что он что-то натворит, а мне придется за это отвечать, ведь мы документально в браке. Жилье он не нашел и мы развелись, но после этого все равно продолжили встречаться, хотя его злоба ко мне возросла очень сильно, но я чувствовала очень сильную зависимость и привязанность к этому человеку. А он стал меня ненавидеть. Его раздражает все, и моя работа и мои коллеги, и то, что я живу в квартире которая принадлежит родителям, он так же ненавидит меня за то, что я пошла на рабочий корпоратив в коротком платье. Сделала я это ему на зло, потому что он меня бросил на тот момент, так же он узнал, что в прошлом я изменила своему бывшему парню и теперь унижает меня и оскорбляет, говоря что я то же самое сделаю и в его адрес. Он запретил общаться с родителями и с подругами (так как я звонила подругам, когда мне было плохо и жаловалась им) А когда узнавал, что кто-то из подруг все же мне звонил, он кричал, что я обманщица и общаюсь с ними. Я купила себе абонемент в спортзал чтобы как то отвлечься, но в спорт зал он мне ходить запретил тоже, так как я там по его мнению познакомлюсь с мужчинами. Родителей моих он ненавидит и желает каждый день им зла и говорит мне об этом. У меня начались психологические проблемы (бессонница, панические атаки постоянно, тревога и мысли о смерти). Я понимаю, что нахожусь в каком-то аду и мне очень плохо, но никак не могу ни наладить с ним нормальные отношения (прошу его не обижать меня и не оскорблять, но он говорит что этого сделать не может из-за обид и злобы), и уйти от него я тоже не могу, так как сильная привязанность будто зависимость. У меня так же присутствует очень сильное чувство вины, мне кажется что во всем, что произошло виновата я (я ему говорила, что он должен найти работу, он принимал это за упреки, я его обижала и как он считает что относилась как к собаке, и пошла на поводу у родителей и подала на развод, хотя он этого всячески не хотел) Помогите пожалуйста советом со стороны, что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Анна, здравствуйте.
Что делать в ситуации, когда рядом с Вами находится человек, поступки которого говорят о том, что он иногда не совсем адекватен? Он агрессивен, жесток, злобен и не уважает УК РФ, не так ли?
А его фраза, что "он пойдет убивать людей" просто вишенка на торте, после которой стоит задуматься о сохранности своей жизни.
Для того, чтобы освободиться от привязанности и зависимости к молодому человеку, панических атак, тревожности требуется серьезная работа с психотерапевтом. Вам стоит обратиться к специалисту как можно быстрее, так как в формате письма такие проблемы очень сложно решить.
Необходимо найти Ваши ресурсы, найти причину возникновения Вашей любовной зависимости, найти точку "невозврата". Понять, что Вы нашли в МЧ.
Помочь увидеть "широко открытыми глазами" недостатки МЧ. Осознать свои страхи, незавершенные действия. И проработать их. Принять чувство вины и отпустить ее. Составить план жизни без МЧ.
И принять правду, хороня иллюзии. А это больно. Иногда очень больно. Поэтому необходимо участие специалиста.
Сделайте небольшое упражнение. Возьмите лист бумаги, ручку и напишите список того, что Вас радует. Доведите хотя бы до двадцати. Проранжируйте. Запланируйте сделать в день хотя бы что-то из списка.
На следующем листе напишите Ваши мечты. Проранжируйте. Подумайте о достижении хотя бы одной мечты и составьте план достижения. Начните действовать.
Обращайтесь.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна