Не могу сдержать слез при ссорах с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Чем старше становлюсь (сейчас мне 30 лет), тем больше меня раздражает факт того что я не могу сдерживать слезы. Причём в обычной жизни я спокойный человек, уравновешенный, никогда ни с кем не конфликтую и тд. Но стоит мне и моему парню заговорить на серьезные темы где мы почти ругаемся, я не могу сдерживать слезы. Небольшое повышение голоса со стороны молодого человека и у меня слезы на глазах. Я понимаю сама что повода особо и нет. Я знаю что хочу сказать, обсудить, но не могу даже свою точку зрения выразить потому что сразу слезы, прерывистое дыхание и из всего этого нет возможности нормально говорить. Мне самой это уже надоело, но ничего с этим поделать не могу. Причем такое у меня не только с нынешним мч, но и с предыдущими тоже было. С нынешним мч мы 2 года в отношениях, ни разу не ругались. А сегодня решили поговорить на серьезную тему наших отношений, и как только разговор перешел на совсем слегка повышенный тон, у меня подскочили слезы. В итоге к общему выводу мы не пришли, а мой мч просто обнял меня и пошел домой дабы дать мне время отдохнуть т.к.при нем я не могла сидеть без слез. Хочу сразу сказать что в детстве насилию я не подвергалась, семья у меня замечательная и всегда поддерживает меня. Не понимаю откуда такая плаксивость. Раздражает то что я не могу нормально выразить свою точку зрения без слез. Происходит это только между мной и парнем, с подругами, коллегами и тд я могу спокойно спорить и никогда при них даже не плакала. Все чаще мне приходится объясняться с парнем через огромные сообщения длиною в сочинение. Иначе просто у меня не получается. Даже при разговоре по тел.на чуть повышенных тонах, к горлу подходит ком и голос начинает дрожать. С чем это может быть связано и как можно с этим бороться? Да и стоит ли бороться или нужно привыкнуть и понять что лучший способ это объяснение через текст?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Катерина.
Рассмотри проявление слез с другой точки зрения. что это ни плохо и ни хорошо. а просто показатель.
Показатель того, что тема личных взаимоотношений для тебя является или запретной или плохой, а слезы являются предохранителем и останавливают тебя от разговора на эту тему.
Важно расширить понятие или представление темы личные взаимоотношения. Вспомнить с детства какие отношения были с родителями и с другими близкими людьми.
Привести для себя примеры, когда эти отношения были благоприятны для тебя. Когда приятных примеров наберется больше. чем негативных, тогда ты сможешь по другому рассмотреть эту тему. Увидеть ее целиком, что позволит поменять к ней отношение. а значит изменить свои действия и реакцию на нее.
Возможно в детстве на эту тему не обращали внимания или просто игнорировали, а в подсознании прописалось, что это плохо. У человека всегда есть возможно изменить отношение, тем самым повлиять на свою дальнейшую жизнь.
Необходимо психологически допустить. что есть и другие личные отношения, которые могут быть приятными и с бонусами.
Так переключится внимание с негатива на позитив.