Как избавиться от чувства обиды и агрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня сейчас проблема с самочувствием после расставания, это мешает мне продуктивно работать, сейчас я нуждаюсь в бесплатной консультации, я не могу оплатить полноценные услуги психолога так как в течении полу года была проблема с работой, и только пару недель назад все начало налаживаться.
Мне сейчас 22, встречался с девушкой больше 4 с половиной лет, когда познакомился мне было 17 а ей 15, то есть для нас это были первые серьезные отношения, в первой половине марта она решила закончить наши отношения, мы действительно за последний год приносили больше неудобств друг другу, чем приятных ощущений, порой и я задумывался о расставании, но считал это временной слабостью, она же решилась на это, сейчас анализируя последние проведенные пару месяцев я понимаю что она все это время готовилась к этому решению, у нас разнились цели в жизни, перестали получать друг от друга именно желаемое внимание, мы проявляли внимание друг к другу, но каждый хотел его в другом проявлении.
Уже прошло достаточно времени, я себя держал в руках, хотя в первые дни было довольно тяжело, и эти ощущения были похожи когда я узнал о смерти мамы 3 года назад, но я как и тогда справился с этим, но все же, когда встречаю ее, теряется самообладание.
Позавчера я написал ей, хотел просто пообщаться и передать ей одну вещь которую она просила заказать через алиэкспресс, вчера написал еще раз утром, подкрепляя сообщение звонком, но она на него не ответила, позже позвонил ее сестре, и через пол часа девушка мне написала.
Меня очень бесило то что она сутки не отвечала, так как хоть она и сказала что была занята, я знал что она просто не хотела отвечать, ибо сидеть в ютубе или слушать музыку это не занятость, по крайней мере я считаю что в таком случае можно ответить на сообщение.
Но проблема даже не в этом, ее сестра ответила что она идет гулять со своей подругой, а девушка когда ответила, сказала что занята и не сейчас не может говорить, на мое предложение поговорить завтра, ответила что не может ничего обещать, так как не знает когда вернется домой.
И тут меня взяла ревность и дикая злость так как первая мысль которая пришла в голову, это то что она решила пойти с подругой найти с кем переспать, поскольку подруга ходит по разным заведениям и порой спит с мужчинами в два раза ее старше.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Доброго часа, Владислав! Чтобы пережить расставание с Вашей бывшей девушкой целесообразно пройти несколько этапов.
1. Важно признать и принять факт того, что в этих отношениях поставлена точка. Соответственно прекратить считать, что бывшая девушка Вам что-то должна. Вся эта ситуация с сообщениями, звонками, общением с ее сестрой и т.д. наводит меня на мысль, что она должна Вам отвечать на звонки, докладывать куда идет, зачем и с кем. Постарайтесь понять, что она может поступать так, как хочет. А именно в этой ситуации у нее не было желания общаться.
2. Работать над преодолением навязчивых мыслей о бывшей девушке. Эти мысли могут звучать так: «Я никого так не полюблю, как ее», «Мне не встретить больше такую, как она», «Как я буду жить без нее дальше?». Объяснение этим мыслям может заключаться в гневе или обиде. И здесь, для того чтобы сохранить свое здоровье важно не сдерживать гнев, выпускайте его. Разрешите себе его выплеснуть: гневайтесь, ругайтесь. Подавленный гнев может привести к психосоматике, а это заболевания желудочно-кишечного тракта, гипертония. Обида, если она до сих пор в Вас находит отклик, также порождает нарушения со здоровьем. Понимаю, что Вам может быть больно и неприятно, но простить бывшую девушку просто необходимо. Обида - это агрессия, направленная на себя.
3. Когда Вы выпустите гнев и обиду, то вслед за этим вы можете почувствовать упадок сил. Здесь часто возникаю такие эмоции, как стыд и вина. Вы можете задаваться вопросами типа: «Что я сделал не так? Почему я не смог сохранить наши отношения? Надо было быть более покладистым". Очень важно "выпрыгнуть" из этого этапа, иначе можно провести N- количество времени считая себя виноватым в разрыве этих отношений. На этом этапе нужно убедить себя в обратном: "Я ни в чем не виноват, все произошло так как случилось"
4. Следующим этапом возникает одиночество. До этого момента Вы мысленно были со своей девушкой, а значит конкретно Вы с ней не расставались. Все мысли были с ней и о ней, даже если они были в отрицательном ключе. Ваш внутренний мир был заполнен мыслями о прошлых отношениях.
Если Вам удастся почувствовать одиночество, где нет места мыслям о прошлых отношениях, то в этот момент Вы можете начать путь в будущую счастливую жизнь. И здесь нужно начать строить планы, вспомнить про хобби, искать радостные моменты, заняться саморазвитием.
Желаю Вам успехов!