Написала и жалею. Обида и ревность. Как избавиться от этих мыслей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я рассталась с парнем год назад , из-за того , что узнала , что от него беременна Другая девушка . Все эти месяцы парень приезжал ко мне в город и просил шанса, я отказывала ему, хотя в душе у меня были сомнения. Но я понимала - пути назад нет. Он мне не перестаёт писать и просит шанса. Я не выдержала и отправила все его сообщения этой новой девушке, они не живут вместе , но она периодически у его родителей появляется и у него на квартире. И прошло около 10 минут , мне перезванивает его мать, трубку я не взяла. Знаю , что она хочет чтобы они были вместе , а я не хочу держать парня вечно в чёрном списке в соц сетях, потому что иногда я жду от него хоть какой-то весточки , хоть и понимаю - все ложь. Сегодня я увидела, что эта девушка опять у него в квартире и я опять отреагировала на её Историю (парень , кстати , резко перестал писать )
В итоге мы начали ругаться , я просто сказала ,что она сколько бы детей не родила ему - он её не полюбит, он просто гудящий.
Она в ответ начала говорить ,что я девушка лёгкого поведения и просто подстилка , что я переспала с половиной города, хотя это совершенно не так. При том обвинила меня что это я на неё наезжаю.
В итоге я сказала что мне её жаль, ей врут, как и мне врали.
Она сказала что не будет с парнем этим никогда , из-за этой переписки что я ей скинула, и опять отправила к нему. Я не хочу быть вместе с ним, но чувство собственности не даёт мне покоя , и я ревную , мне не приятно , потому что он говорит одно , а на деле все иначе + плюс фотографии что она выставляет раздражают очень .
Человек никогда не был по сути и моим , несмотря на почти два года отношений.
А сейчас мне очень не приятно.
Я не знаю как перестать , избавится от этих мыслей , я и жду чтобы он что-то написал или позвонил или что-то Ещё , но с другой стороны понимаю что все что он скажет просто пыль. Я два года надеялась что он искренне говорит.
В итоге он говорил этой девушке ,что я за ним бегаю и я ему не нужна.
А мне говорил , что она просто девушка из компании , и вообще она ему не интересна и он никогда не полюбит ее.
Ему все равно на неё.
Автор вопроса: Ника Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Добрый день Ника. Я правильно понимаю, Вы хотели бы забыть эти отношения? Давайте разберёмся, что Вам мешает это сделать. Вы просматриваете выложенные новые фото этой девушки, интересуетесь развитием их отношений, контактируете с бывшим парнем, а так же с этой девушкой... А зачем? Почему? Вы бесконечно занимаетесь анализом отношений, которые уже в прошлом. Да, анализ необходим, но лишь для того чтоб извлечь урок и не повторять ошибок в дальнейшем. Итак, для того чтоб забыть человека можно использовать несколько правил: 1) Нужно для себя принять, что отношения закончены. Они остались в прошлом, как и парень которого Вы любили. 2) Исключите все контакты с бывшим парнем (в том числе телефон, соцсети). 3) Уберите все подарки, которые он дарил. Не проходите мимо его дома, вообще маршрутом которым вы гуляли вместе.Удалите его фото. 4) Прекратите отслеживать как идут его дела (с кем он, как он), удалите его из друзей во всех соцсетях. Вам все равно, думайте лишь о своём самочувствии. 5) Простите его, не таите злобу. Отпустите с миром. 6) Начинайте новые отношения, но не из мести бывшему.
Подойдите к зеркалу, улыбнитесь себе, посмотрите какая Вы молодая, красивая, интересная девушка. На улице весна! Даже природа за Вас! Желаю удачи в новых отношениях!