Муж флиртует с другой. Подавать на развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, с мужем мы год и два месяца как женаты, до замужества три года встречались , растим сына 11 месяцев . Неделю назад узнала что флиртует с другой уже как два месяца, сначала врал что не знает кто пишет, на следующий день признался что это знакомая, познакомились они до меня. Спрашивала почему не заблокировал номер сразу и написал бы что у тебя семья . Он сказал что ей все равно. Я истерила дня три, у меня большая обида, он после работы постоянно сидел в телефоне то видео смотрел то соц сетях,внимания ни какого что мне что сыну, спрашивала почему он так поступил со мной. Он отвечал я не знаю. И до сих пор не может объяснить почему он ей отвечал. Потом признался что с ней флиртовал , поцелуи друг другу отправляли , до встречи так и не дошло . Сказал что с ней ни разу не виделся и между ними не чего не было. У нас город маленький и увидеться можно легко . А почему он с ней флиртовал его бытовуха достала, а меня как будто не достала но я же бегу сразу налево. Близость у нас была очень редка , раз в месяц а потом тихо. Спал иногда в другой комнате, говорил кино будет смотреть. Слезно просил чтобы я с сыном ни куда не уезжала, а прощенья искренние я не услышала как будто ему очень сложно покаяться. Сказала ему чтобы при мне написал ей все кончено. Сказал что заблокировал ее. Не говорит кто она ,фото не показывает , скрывает , сколько раз у него выпытывала , не признается. Я ему не могу теперь верить и как доверять дальше не знаю, мне кажется что они до сих пор общаются , ругаемся почти каждый день.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Евгения.
Понимаю, как вас сейчас захлестывают эмоции, ведь вы узнали о тайной переписки мужа совсем недавно. Не спешите подавать на развод. Принятые наспех решения кажутся уже не такими правильными, какими они казались до этого.
Конечно, первое, что приходит на ум,так это то, что возможно в вашей новоиспеченной семье успела возникнуть трещина, не то что бы трещина, а как вы выразились "бытовуха". Скорее всего, ваш муж не просто так начал флиртовать с женщиной, которую он лично не знает. Кстати то, что эта женщина из виртуального мира, наводит на мысли, что в действительности ему вряд ли бы хотелось изменять вам по-настоящему. И все это, как и виртуальная сеть, пропитано вуалью тайны и игры, миража, потаенных желаний человека, его скрытых потребностей. Понимаете, о чем речь? Бессознательно у вашего мужа проявляются неудовлетворенные желания, выход которым он находит в онлайн переписке с другой девушкой.
Не исключено, что его тянет на "новые ощущения", получить которые с вами у него возможности нет. Ведь действительно, чем дольше длятся отношения, тем больше они приедаются, становятся пресными и теряют тот пыл и страсть, которая была присуща им вначале. Скорее всего, ваш муж также молод как и вы, а молодых мужчин очень часто тянет на, простите, пробу различных вкусов. Не все из мужчин способны встречаться и потом жениться на одной-единственной, им интереснее получать многообразный опыт, "нагуляться" в простонародье. Я не утверждаю, что это ваш случай. Вам конечно же эта ситуация виднее.
Еще один важный момент о соц.сетях. Идеализация человека, которого ни разу не видел в жизни - мощный "наркотик", одурманивающий разум. Может быть, ваш муж тоже влип в подобную ситуацию? Он идеализирует девушку, т.е.недостаток информации о ней возбуждает его ум, и он приписывает ей те качества, которые ей не свойствены, но симпатичны для него, хотя в действительности это со 100% вероятностью будет не так. На эту удочку, увы, попадает все больше и больше людей в нашем мире современных технологий.
Что же делать? Для начала успокоиться, а затем попытаться разобраться в ситуации. Без разговоров с вашем мужем не обойтись. Постарайтесь понять, почему он все это начал. Это важный момент. Душевный разговор может открыть вам новый взгляд на ситуацию. Затем подумайте (а лучше вместе), что можно с этим сделать? Ведь терять он вас не хочет, вероятнее всего, чувства у него к вам есть. Запрещать ему с ней общаться бесполезно. Это только заставит его скрывать от ваших глаз моменты их общения. Все-таки ваш случай не фатальный. Проще говоря, вам нужно освежить ваши отношения. Чаще проводить время вместе, гулять, заниматься чем-то, что будет интересно обоим, узнавать друг друга по-новому. Внести в скучную повседневность нотку развлечения. В помощь ваша фантазия. Я надеюсь, что это поможет.
Желаю удачи.