Постоянно его подозреваю, ревную, проверяю, командую.

Вопрос психологу:
Добрый день, я замужем 2 месяца, с мужем вместе 2 года, отношения просто портятся с каждым разом, я более агрессивная становлюсь, он меня раздражает, срываюсь сразу, не могу спокойно отреагировать на шутку даже, постоянно его подозреваю, ревную, проверяю, командую. Хотя раньше такой не была, он стал тоже агрессивным и мы просто постоянно скандалим, надоело это обоим, постоянно говорим о разводе, раньше было только с моей стороны, теперь с обоих. Не могу разобраться в чем причина, во первых у него работа связана с туристами, работает на себя каждый день без выходных вообще, я тоже работаю, но все выходные провожу одна, плюс пытаемся сделать ребёночка пока что не получается, я это уже списываю на то, что у нас пока не успокоятся отношения, не придёт гармония, ничего не получится. Плюс он был женат, есть ребёнок 7 лет и меня дико это раздражает, мать пытается манипулировать через ребёнка, плюс у него долги из за бывшей жены, да и мы никуда не ездим не отдыхаем, может я просто устала от быта, я не могу разобраться в себе, и понимаю может став сама спокойной и он автоматически не будет находить поводов кричать. Но я в моменты ссор могу накинуться бить его, он меня толкает, орет матами, я после ссоры обещаю больше так не делать и делаю это из раза в раз. Плюс ревность эта моя беспочвенная, он старше меня на 7 лет, вроде что переживать, но я до ужаса боюсь предательства, потому что наслышана, все кругом говорят как все изменяют и хочу чтобы со мной этого не произошло, помогите разобраться в себе, я хочу сохранить семью и быть счастливой.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Виктория, ты считаешь себя слабой? иначе зачем тебе столько агрессии что бы доказать обратное, ради чего ты так стараешься, что хочешь доказать? твой гнев исходит от тебя, не муж не обстоятельства тут не причем. Вопрос в том, что заставляет злится тебя, на что ты обиженна? Сложное детство ? муж не уделяет тебе время ? или же ты не уделяешь время ему ?
дабы вернуть контроль над гневом, в первую очередь, тебе нужно понимать те конкретные вещи которые заставляют тебя злится, начни определять их, и давай им конкретные имена, или просто фиксируй если они очевидны, для лучшего эффекта, заведи блокнот, и записывай в нем то что именно тебя раздражает или злит в течении дня. Далее задайся вопросом, почему ты считаешь, что ты вправе решать судьбу свою мужа только потому что тебе кто-то что-то сказал про то что кто-то где там кому-то изменил? не будь глупой и не поддавайся стереотипному эгоизму, оправдывая себя тем, что так якобы правильно. Разбери свое отношение к своему мужу, подумай над тем, почему он именно такой, каким ты решила его видеть, и на фоне этого, пойми кем он есть на самом деле.