Дружеские отношения, как перестать ревновать друга?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Яна, мне 22 года. Семейное положение: не замужем.
Ситуация следующая:
В октябре-ноябре начала общаться с парнем, с лучшим другом подруги, через некоторое время, примерно в декабре возможно по глупости и дурости мы переспали, на тот момент он разошёлся со своей девушкой и жил один. Никто этому значение не придавал, ну было и было, просто удовлетворение физ. Потребности. Я его совершенно не рассматривала как молодого человека и он меня тоже.
Но через некоторое время, он решил переехать жить к нам, так как не позволяли финансы жить одному, я сначала была против, так как не хотела ни с кем кроме своей подруги делить квартиру. Но так как она очень хорошо к нему относилась, и он всегда ей помогал, я решила ему тоже помочь, не кидать же человека на улице, и согласилась.
Начали жить вместе, очень сдружились в 3. Все круто, веселимся, общаемся вместе. Но тут мы решили, что почему бы нам снова не повторить, то, что было до переезда (просто спать по дружбе). Это продолжалось долго, вплоть до сегодняшнего дня.
Но, через некоторое время, я начала за собой замечать, что я его очень сильно ревную ко всем девушкам, с которыми он общается.
Общаюсь я с ним очень хорошо, очень близко, и знаю что ему от девушек нужен только один интим. Весь его круг знакомых, это девушки. Он парень симпатичный и стиль общения у него такой. Что каждая девушка не прочь с ним переспать.
Я вечно ревную, нервничаю, хоть он и проводил практически все выходные дни дома со мной, но меня ужасно раздражает то, что он вечно переписывается со своими подругами с работы и не только.
Я прекрасно понимаю, что он не мой парень и не моя собственность чтобы ему запрещать общаться, но я часто закатываю из-за этого скандалы.
Вместе мы не будем, так как говорит он, что ему совершенно не нужна девушка, он строит карьеру, и отношения ему серьёзные не нужны. Да и мне они в принципе тоже не нужны. Есть человек всегда рядом, который так же как парень уделит тебе внимание, общаемся мы с ним постоянно, спим в одной комнате. Что ещё нужно для счастья, как говориться. Ну и отношений я вроде не хочу.
Но, как оказалось, у него есть девушка которая ему нравится, сначала она постоянно ему говорила что хочет с ним переспать, но он отказывал, так как это было бы не правильно по отношению ко мне. Но когда он признался ей в своих чувствах, она ему отказала, но они так же хорошо по прежнему общаются.
Да и мы спим, но последнее время реже. Я его ужасно ревную к ней, и ужасно хочу, чтобы он перестал с ней общаться.
Как говорит мне друг, что я единоличница, в плане друзей, и вечно хочу чтобы он проводил со мной время. Да, может так и есть.
Теперь, не могу разобраться в данной ситуации, и дружить с ним хочу, и планы у нас, открыть совместный бизнес. И вообще он всегда мне помогает, и с финансами если вдруг у меня проблемы. И спать тоже с ним хочу. Так как уже привыкла, это вошло в обыденность и другого человека представить пока не могу, рядом с собой.
Не знаю что делать, постоянно пью успокоительные, чтобы об этом не думать. Не плакать. Я его тоже вроде как парня не сильно вижу рядом с собой. Но такую дружбу сохранить хочу.
Пожалуйста помогите в этой ситуации, а то голова только этим и забита, о дипломе и о других делах совсем думать не могу.
Автор вопроса: Яна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Яна. Не совсем понятна суть вопроса. Похоже, что Вас устраивают подобные отношения, которые принято называть "секс по-дружбе". Я правильно понимаю, друг Вам в сексе не отказывает? В дружеском общении тоже не отказывает? Что же Вас возмущает? Вы же не запрещаете своей подруге дружить с кем- то кроме Вас? Или Вы тоже настаиваете чтоб она всё время проводила только с Вами и не общалась ни с кем в соцсетях? А может быть у Вас возникли чувства к молодому человеку и Вы боитесь в этом признаться , в первую очередь себе? Боитесь того, что он не примет Ваших чувств? Вы спите в одной постели, готовите ему еду, возможно стираете одежду, в общем живёте как мужчина и женщина. Вероятно Вы успели примерить на себя роль жены, а если и не жены, то его девушки? Если это так, тогда совсем другой разговор. Займитесь дипломной работой, отвлекитесь от парня, тогда и количество его внимания к вам увеличится. "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей...", эти слова А.С. Пушкина применимы и к женщине в отношении мужчины.