Борьба внутри себя. Как жить в браке спокойно?

Вопрос психологу:
Добрый день, расскажу кратко о себе. Проблема тянется давно, лет с 20, может и раньше не решалась обратиться к психологу. Росла с мамой, отец отказался, как узнал что мама забеременела. Не знаю даже как он выглядит. Маме пришлось работать за двоих, поэтому в детстве была полная свобода. Сейчас замужем, двое детей, в данный момент в декрете. Старший сын от другого брака. Официально замужем два раза, один гражданский брак. С нынешним мужем, возникли разногласия и проблема дала о себе знать почти вначале. Он рассказал о своих друзьях и подружке, к которой конечно раньше была симпатия но теперь они просто друзья и все прошло. Я очень бурно отреагировала, дав понять что мне это не надо. Он завязал с этим общением, отдался всецело мне и ребёнку. Но какое то напряжение у меня осталось после этого. Так как ревность и неуверенность в себе были ещё раньше у меня. Мы встречались, стали жить вместе. Потом узнала, что подружка писала ему, но он все удалил, боялся моей реакции, начались опять ссоры, я ревновала, начала чувствовать себя неуверенно, появилась агрессия с моей стороны, хотя внутри чувствовала, что это просто было сообщение, но успокоится не могла. Знаю что любит меня, все бросил ради семьи. Я успокоилась, мы поженились, забеременела. Пару раз увидела, что муж заглядывается на улице, все началось с новой силой скандалы и ссоры, ревность, контроль, сейчас вообще перестал куда либо по моему смотреть, но мне все кажется что любуется кем то или при мне видимость создаёт,что не смотрит. Говорит, что никто не нужен, сама вижу что всегда со мной но не могу взять себя в руки, успокоится. Нахожусь в тревоге. На пару дней затихает, потом с новой силой ругаемся. Понимаю что так жить нельзя. Муж любит меня, разводиться и отдельно жить не хочет. Но тоже уже устаёт, психует, уходит от скандалов, хлопает дверью, но возвращается, нигде не гуляет, ждёт когда я успокоюсь, поверю что кроме меня никто не нужен, сам готов меняться. Я устала от самой себя и этих мыслей, иногда кажется, что лучше было одной жить с мамой и сыном, было спокойнее, чувствовала себя увереннее, но я понимаю, что это не выход, идеальных людей нет и надо самой меняться. После первого неудачного брака занималась религией мне это очень помогло, стала спокойной внутри, потом вышла замуж и все по новой. Как хожу по кругу. Хочу сохранить семью, люблю мужа, чувствую что тоже любит, но оба уже устали от таких отношений. Устала от своего недоверия, пробовала не обращать внимания на взгляды (не обязательно же человек любуется, может просто смотрит), но это выливалось в больший скандал. В себе не могу держать эти эмоции. Может есть какие то рекомендации по поводу таких состояний? Хочется узнать все таки как жить в браке спокойно. Извините за сумбурное письмо.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Вы и в правду думаете, что если ваш муж смотрит на других женщин то значит он вам изменяет? то есть вы хотите сказать, что никогда в жизни не смотрели на других мужчин и у вас в голове не проскальзывала сексуальная фантазия?
Есть некоторый порядок вещей, и смотреть на других людей – это нормально. Мы смотрим что бы оценить, сравнить, найти особенности, найти недостатки. Если бы ваш муж хотел бы вам изменить, то сделал бы он это давно, но почему он до сих пор этого не сделал, странно? вовсе нет. В отличии от вас он ставит приоритет сохранение вашего брака, так как позволяет себя снова и снова проглатывать вашу ревность. Может показаться что я тупо становлюсь на его сторону, но ведь вы не контролируете ваши мысли, а не он, верно ? доверии, вам нужно доверие к вашему избраннику, поверьте сколько бы вы его не пилили по поводу того что бы он не смотрел на других женщин, он будет это делать все равно, общаться со своими подругами в тайне, вы это не сможете контролировать, поэтому – вы можете сделать так, что бы вы были в курсе событий, дайте ему ваше доверие, и ваш муж сам начнет делится теми тайными которые вы из него выбиваете. Или же продолжайте в том же духе, и ваши опасение сами найдут олицетворения в реальность