Почему я плохая не могу угодить своей семье?

Вопрос психологу:
Я плохая, слабохарактерная, моя семья мной не довольна, дети между собой часто ругаются значит плохо воспитала. Муж всегда обижается все что не делаю все не так хочется рыдать навзрыд ненавижу себя всем вокруг меня плохо. Я мешаю своей семье не надо мне жить толку от меня нету, если б меня не было б может дети дружнее были б, да и муж нашёл бы лучше меня, хочу чтоб дети были б дружные чтоб берегли б друг друга помогали б а не грызлись бы, как мне уйти в мир иной, здоровье слабое работать не могу но очень хочу приносить прибыль в дом. Депрессии да бывают но я все держу в себе, поэтому и хочется навзрыд кричать от душевной боли, недавно цветы цвели у меня в душе и в один миг темнота, безразличие, страх за детей, за их будущие. Много ошибок сделала с самого детства о многом жалею, если б можно было б родиться заново я б другой была б, но к сожалению все прожито ошибки сделаны, перед родителями сильно виновата хоть и простили но я себя не могу простить, я сволочь, уродка жирная ненавижу себя ненавижу жизнь свою пропитую, ненавижу себя как мне жить больше половины жизни прожито а толку нету, я ничего своим детям не дала старшего сына похоронила 6 лет назад ему было 12 лет кто виноват? Я и только я никто другой почему он, а не я такая паразитка жирдяйка муж золотой а я гадина только неприятности у всех из за меня я пустое место я никто и звать меня никак у меня нет ни машины, ни дома, ни квартиры ничего своего я ноль ничего детям не дала не сделала для будущего и все что мне делать как жить нет как я никто.
Автор вопроса: Я Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день. У вас очень серьезный запрос и одним ответом, к сожалению, невозможно решить эту проблему, тем более это длится уже давно. Нужна терапия со специалистом.
Но в вашем сообщении нет вопроса. Чтобы получить помощь психолога нужно знать что конкретно вы бы хотели. Какой результат хотите получить.
Предположу, что ваш запрос в том, как вам дальше жить. Чтобы помочь вам в этом, у меня больше вопросов к вам, чем ответов.
Вы пишите, что недавно "цвели цветы в душе", как давно это было? Почему изменилось? Что этому предшествовало?
Что случилось между вами и родителями, из-за чего вы чувствуете себя виноватой перед ними? Почему считаете, что ваш муж мог найти и получше? Не лучше ли оставить это право за ним - с кем ему быть? Что случилось с вашим сыном? Почему вините себя в его смерти? Чем вы мешаете своей семье? Вы сами так решили или это они вам говорят?
Как видите, с вашим запросом нужна серьезная проработка. Нужно заглянуть в ваше детство. Вы можете самостоятельно с этим поработать. Но это займет очень много времени. Конечно же лучше со специалистом. Поэтому мой единственный совет - обратиться к специалисту.
Всего вам доброго.