Мой мужчина хранит фото бывшей жены, с которыми не хочет расставаться.

Вопрос психологу:
Съехались жить с мужчиной, у него есть бывшая жена и сын и у меня бывший муж и сын. Он снял дом напротив своей бывшей жены мол так удобно сыну. Но теперь я постоянно чувствую присутствие бывшей жены, он хранит ее фото я попросила личные убрать, на что вышел целый скандал. Жена приходит постоянно типа провести сына через дорогу и таким образом всегда контактируют, названивает по всякой ерунде раз 10 в день. Я не хочу лезть и выносить ему мозги, но я не могу терпеть меня это раздражает, он говорит понимает при этом ничего не предпринимает. Мне хочется сбежать от этого но я беременная он сам хотел ребенка, говорит что очень любит зовет замуж, я отказываю, а тут еще больше сомнений появилось. Я никогда никого не ревновала чувствую себя из за этого очень плохо, мне хочется ему верить но когда окружает его бывшая меня просто отворачивает от всего. Я стараюсь с ним поговорить но от этого только обиды. Я уже стала книги читать искать проблемы в себе. Но ничего не получается как с этим жить, если так происходит значит он испытывает к ней чувства, я его не понимаю, мне легко расстаться с прошлым. Может не стоит мучиться и просто разойтись? Хотя он меня ревнует по любому поводу. Может стоит просто его проучить и поступать параллельно как он ,что бы понял? Еще ревность есть к детям он постоянно говорил что у меня сын вредный и вообще энергетический вампир, очень тяжело это слышать, хотя он его не обижает и сын его очень любит. При этом его сын эгоист который в 13 лет не может налить себе воды чуть ли мыть его в ванной с уточками нужно. Очень сильно балует и носится вокруг.
Автор вопроса: Ника Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Ника.
Очень больно и обидно, когда уютный и придуманный мир разлетается на осколки при встрече с беспощадной реальностью.
Вы спрашиваете: "Но ничего не получается как с этим жить, если так происходит значит он испытывает к ней чувства, я его не понимаю, мне легко расстаться с прошлым. Может не стоит мучиться и просто разойтись? Может стоит просто его проучить и поступать параллельно как он ,что бы понял?".
Что Вы хотите услышать от психолога, задавая ему эти вопросы (я не издеваюсь - я проясняю Ваш запрос)? Ведь психолог по Вашему письму не сможет увидеть ситуацию в целом. Возможно, реальная ситуация выглядит немного иначе?
Давайте попробуем прояснить условия задачи;
- разведенный мужчина, возраст 30 лет и старше, отец сына 13 лет от первого брака, живущий с женщиной, которой предложил стать его женой и от которой хочет ребенка, "снявший дом напротив бывшей жены", хранящий фото бывшей жены и не желающий его убрать. Видимо, этот мужчина любит детей - и своего не бросил, и Ваш его любит, и Вас попросил родить ему ребенка. Возможно, мужчина добр? И не видит, как бывшая им манипулирует?
- разведенная женщина, возраст 26 лет, согласившаяся на сожительство с мужчиной, ждущая от этого мужчины ребенка, имеющая сына от первого брака, который живет вместе с матерью и мужчиной, не принимающая сына этого мужчины от первого брака и ревнующая его к бывшей.
- бывшая супруга, живущая напротив, прекрасно знающая слабые места бывшего мужа, умеющая манипулировать им, воспитывающая сына, которого надо обязательно перевести через дорогу (в 13 лет), 10 раз в день позвонить бывшему и указать (подсознательно) его нынешней девушке ее место.
- подросток 13 лет, который вряд ли счастлив в ситуации развода родителей и всеми силами (возможно, подсознательно), пытающий перетянуть любовь отца и показать, что его любят больше.
- мальчик, Ваш сын, который любит этого мужчину, но с которым Ваш мужчина (подсознательно), конкурирует, пытаясь доказать, что он - главный в борьбе за любовь. Ведь для Вас Ваш ребенок всегда на первом месте?
И еще очень много нюансов, о которых Вы не написали. Но, не зная их, сложно увидеть всю картину в целом.
И все эти люди хотят быть счастливыми.
Центром этой "карусели" являетесь Вы. И только от Вашей доброты, любви, мудрости, тепла, ласки, щедрости, гармонии зависит счастье мужчин, маленьких и большого. Как и ребенка в Вашем животе.
Вы готовы взять на себя ответственность за свое счастье?
Ведь если в любой сложной семейной ситуации Вы будете задавать себе вопрос: "Я хочу быть счастливой или правой?" и выбирать счастье, то сможете сгладить многие углы.
Мужчины очень многое не видят и не умеют обращать внимание на мелочи. И только в руках женщины есть те волшебные нити, из которых она совьет свое гнездо.
Или по глупости разрушит все.
Вам тяжело: мало того, что гормональный фон "штормит", Вы постоянно вводите себя в состояние стресса, придумываете себе печали на ровном месте.
А ведь Вам сейчас надо быть спокойной, счастливой и немного отрешенной от проблем: Вы заняты самой важной работой - вынашиванием маленького чуда.
Вы уже выиграли в войне - Ваш замечательный мужчина рядом с Вами.
И о глупостях Вы подумаете позже.
Ника, чтобы давать конкретные рекомендации, необходимо видеть всю ситуацию в целом и услышать мнение всех "фигурантов". А этой информации у меня нет.
Я предлагаю подумать над следующей техникой: представить, что Вы лежите на спине на мягкой траве и смотрите в бездонное небо. Вы видите, как поднимается теплое солнышко и согревает Вас золотым светом. Впустите этот мягкий и теплый свет в свое тело, позвольте ему "вымыть" из Вас Вашу обиду, гнев, раздражение, боль, страх. Представьте, что свет наполняет Вас, делая счастливой и целостной. И все проблемы растворяются и исчезают. И есть только Ваша любовь. "Поймайте" чувство счастья и гармонии и запомните это ощущение. И медленно выходите из медитации.
А о техниках манипуляции и программирования поговорим позже:).
Обращайтесь.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна