Ревную бывшего мужа к его новой девушке.

Вопрос психологу:
Развелись с бывшим мужем официально ещё весной 2018, прожили вместе 5 лет! Потом решили попробовать все сначала уже без штампа, т.к. у нас дочка (4 года), хотелось, чтоб росла в полной семье, но не получилось и летом он съехал! Сильно переживал, все говорил, что у меня кто-то есть, хотя это было не так! Будучи в браке я никогда ему не изменяла, даже не флиртовала ни с кем, его же частенько заставала за переписками с другими девушками в соц.сетях. Вообще в отношениях я была очень ревнивая, проверяла телефон, следила за геолокацией, звонила каждый 5 минут! Дедушки/Бабушки у нас далеко, дочку оставить было не с кем, я все время дома, а он "по делам". И вот в один момент у меня как отрезало! Надоели его переписки, то что поздно приходит домой, мог наорать на дочку и на меня (руку не поднимал), цветы/подарки для него пустая трата денег, ни ласкового слова ни внимания, будто я пустое место, секс бутербродиком раз месяц! Да ещё и с деньгами плохо было, я не работала, а он получал копейки и больше ни к чему не стремился, помогали мои родители!
И вот мы разошлись, я устроилась на работу, вроде все хорошо, привела себя в порядок, прям снова влюбилась в свое отражение, как было до встречи с ним! В отношении бывшего мужа у меня не ёкает, но и мужчин на горизонте нет, потому, что с Работы дочку забираю и домой, оставить не с кем, а если и удается выбраться, то в отношении мужчин как-то не продуктивно! И вот спустя пару месяцев после того как бывший муж съехал, у него появляется девушка! У меня как пелена, я начала ему названивать, написывать, даже на интим согласилась с охотой, хотя раньше прям тошнило от одной мысли, делала все, чтоб привязать его снова к себе, НО сходится я при этом не собиралась! Получается я хотела, чтоб мы спали и у него никого не было, а если вдруг появится у меня, то и он может строить свою жизнь с этого момента!
Я прекрасно понимаю, какой это бред, и эгоизм с моей стороны, что в этой ситуации я думаю только о себе и о том как мне будет лучше и совсем не думаю о том какого ему!
По итогу, с той девушкой они разошлись (не из-за меня), и у меня снова все угасло! Спустя пару месяцев у него опять появилась девушка, а у меня все по новой! Дальше все как в первый раз и этим же закончилось! Сейчас у него уже третья девушка и я начинаю вести себя по старой схеме! Но я не хочу! Я хочу перестать мешать ему жить и реагировать на его личную жизнь! Как мне дать спокойно жить бывшему мужу? Чувств как к мужчине больше нет, вместе быть не хочу, у нас не получится, но при этом не хочу чтоб ему хорошо жилось с кем-то ещё! Помогите привести мою голову в порядок и перестать выглядеть дурой в первую очередь в зеркале! Может есть какие-то установки, техники, подскажите с чего начать и желательно чем закончить :) ?!
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Если бы мы с вами были на консультации, то я бы вас спросила: Что для вас значит то, что у бывшего мужа появилась девушка? Чем вас это так цепляет?
От этого можно будет отталкиваться дальше. За этим может стоять, что угодно: и установки, и страх остаться одной, неуверенность в том, что вы сможете найти мужчину (поэтому держитесь за этого, он же был рядом, а тут какая-то другая девушка появилась).
Важно поставить точку в этих отношениях. Судя по вашему описанию, вы не были в них счастливы. Я права?
-сошлись ради ребенка
-внимания от него не получали
-финансовой защиты не было
- и т.д.
Держась за эти отношения, вы лишаете себя шанса быть счастливой с кем-то другим.
Поймите, если отношения не устраивают, то за них не нужно держаться. Нужно отпустить его.
ШАГ ПЕРВЫЙ. Оградить себя от общения с бывшим:
не заглядывайте в его соц сети, уберите фото, вещи, не следите за его жизнью.
Общайтесь только на тему ребенка: встретил, отвез, с кем ребенок в выходные. ВСЕ
Если вам хочется узнать о нем побольше, то спросите себя "Зачем? Что мне это даст?"
Пройдет время вас отпустит. А пока займитесь своей жизнью, не пытайтесь прямо сейчас решить вопрос с личной жизнью. Побудьте с собой, узнайте себя, какая вы? что вам хочется от жизни? какие сферы жизни вам хотелось бы развивать?
Съездите отдохнуть, наберитесь новых эмоций.
В общем постарайтесь сместить фокус внимания с мужчины на свою жизнь.