Ревность и обида на мужа из-за его измен.

Вопрос психологу:
Я в полной растерянности, я не знаю что мне делать, мой муж уже на протяжении года изменяет и не хочет меня отпускать говорит что любит меня а соперница ему не нужна я их ловила уже несколько раз у нас маленький малыш 7 месяцев я не хочу так жить я ему не верю больше что мне делать я не знаю помогите пожалуйста. Хочу уехать к маме живем в его квартире но он нас и не выгоняет уехать хочу потому что прощу и приму его обратно я не верю ему уже что что то изменится. Он запутался и не хочет с этого выбираться а мне очень сложно сейчас он уголок ней снова у меня уже нет сил это выносить как поступить я не знаю не могу понять почему он не хочет нас отпустить и жить своей жизнью да мне не легко я люблю его я предана нашей семье я с ним через многое прошла нам было не легко и вот всё рухнуло в один момент мне страшно идти дальше но головой я понимаю что нужно сделать первый шаг от боли всё в груди сжалось он мне каждый день говорит о любви что он дурак и постарается всё исправить но нечего всё по новой это не выносимо мне нужно подумать о ребенке но я не могу потому что предательство которое он причинил не дает мне спокойно жить я его подозреваю во всём я не верю ему больше и не вижу смысла жить дальше мы просто испортим психику нашему малышу он тут не причем и я очень хочу чтобы он был счастлив и рос в спокойствие . Я готова отпустить эти отношения и идти дальше но без поддержки мне это сложно сделать по этому прошу помогите мне дайте мне совет что мне делать дальше как разобраться отпустить или дать шанс.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Наталья. Если бы измена была однократно, то конечно мы бы с Вами пытались понять почему и как, но в Вашем случае это предательство, нож в спину беременной любящей женщине. Однозначно Вам нужно уйти, нельзя жить с этим человеком (если конечно Вы не хотите всю оставшуюся жизнь терпеть и прощать измены). пишите заявление на развод и алименты не давая себе времени на раздумье. Развод- это конечно трагедия, но пережить его можно и нужно.Естесственно, что расставаясь с любимым человеком, первое время будут переполнять отрицательные эмоции. Самое главное Наталья, нужно верить в себя, необходимо понять, что уходите от предателя в новую, счастливую жизнь. Попробуйте применить мои рекомендации (да, сложно, но всё же), итак: 1) Простите его. Да- да, простите. Сделав над собой усилие и сбросив груз причиненных обид, Вам будет гораздо проще восстановиться после разрыва и сделать шаг к новым отношениям; 2) Не бойтесь одиночества, тем более, что первое время оно Вам просто необходимо. Разберитесь в ситуации, избавьтесь от негатива. Если очень сложно, то можете за помощью обратиться к близкому человеку, подруге, психологу.; 3)Не запирайте себя в четырех стенах, продолжайте общаться с людьми, не зацикливайтесь на своих проблемах и переживаниях; 4) Отпустите мужа, старайтесь не думать о нем, не проверяйте его страницы в соцсетях и уж тем более не забивайте голову мыслями о том, как ему отомстить; 5) Проживите свою боль до конца, плачьте, выплескивайте свой негатив, не нужно доказывать, что бывший муж не достоин Ваших слез. Не пытайтесь заглушить боль работой, едой, алкоголем и т.д., ни к чему хорошему это не приведет. только пройдя все стадии горевания, можно исцелиться и пережить этот тяжелый жизненный этап.Наталья, будьте сильной, на вас смотрит малыш. У меня тоже подрастает сынишка, ему тоже 7 месяцев, поэтому я как никто другой понимаю, как сейчас Вы необходимы своему ребеночку. И, кстати, 6 лет назад я тоже пережила развод, поэтому мне близка Ваша боль, я Вас очень хорошо понимаю. Наталья, смените имидж, прическу, съездите на отдых с подругами, выбросьте старые вещи, занимайтесь собой.Ради ребенка сохраните хорошие отношения с мужем. Наталья, пейте успокаивающие чаи, прогуливайтесь, дышите свежим воздухом, желаю чтоб Вы поскорее пришли в себя и начали новую жизнь, где нет места предательству.