Я завидую своей коллеге.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года. Дело в том, что я завидую своей коллеге. Она старше меня на год. Два года работали вместе. Мы с ней похожи по работоспособности, внешне, одинаковый вкус на одежду. Но она опережает меня тем, что она мыслит намного лучше. Нас в коллективе 16человек. И даже старшие ее уважали, не могли подколоть, подшутить над ней. Все боялись ее одного взгляда. А надо мной и шутили, и не слушались. У меня не было уважения. Я мягкая. Я не могу как она накричать. Но что в ней люблю, она в лицо скажет, я не могу. Я боюсь. У обеих у нас есть парни. Обеих звали замуж. Я потеряла голову и выскочила замуж. А она все взвесив повременила. И начала строить карьеру. Ушла на другую работу. Она окончила даже магистратуру, свободно владеет на 4х языках. И она знает чего хочет в жизни и добивается этого. А Я беременна. Муж не смог оплатить контракт. Отчислили меня. Сижу на его шее. Мы с коллегой встречаемся иногда, пьем кофе, и общаемся о новостях. И я делаю вид что рада, но внутри сгораю. В буквальном смысле горю. После встречи с ней я не вижу смысла дальше существовать. Она покрасивела, что убило меня, ее умоляли вернуться на старую работу, уже управляющей. И я ведь хочу на эту работу. Это единственная работа которая мне была по душе, и я шла туда как на праздник. После этой работы я не смогла нигде работать. Я набрала вес, сижу дома, дожидаясь родов, если бы вы знали как я не хочу рожать, муж не разрешил на аборт. Я не хочу жить. Я хочу быть как она. Если бы вернуть время назад я бы не вышла замуж, а продолжала бы карьеру. Что мне делать? Я потеряла смысл жизни. Страх перед глазами, что я полностью деградирую. А в универе на бакалавре была самой лучшей, активисткой, окончила с красным дипломом, а магистратуру так и не смогла окончить. Я потерялась. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Elen Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый день Elen.
Спасибо за вопрос.
Вы очень удивитесь, когда узнаетесь, что такие амбициозные коллеги, как раз завидуют вам!
Да, да!
Вам!
Вам 24, у вас есть муж, обеспечивающий вас, скоро будет ребенок.
Вы легко найдете чем активно заниматься во время декрета (уж, поверьте, с вашей энергией вы точно не станете "ждуном" всю себя посвятившую домашним хлопотам.
Я уверена, вы сможете найти клуб по интересам таких же активных мамочек и использовать это время на развитие себя и своего собственного бизнеса! Ага!
Занятие на себя, а не на чужого дядю. Свободный график. Дело по душе и оно только ваше!
Столько преимуществ от офиса.
Через некоторое время вы окончите ту магистратуру, что вам нужна (или не нужна), а ваша коллега, на которую вы смотрите с таким восторгом так и будет искать того, кто лучше нее.
Мужчину сильнее. Кто обеспечил и создал бы надежный тыл.
Поверьте (я прошла через эти иллюзии) чем сильнее женщина, тем сложнее мужчине с ней соревноваться. А быть рядом, зная, то ты соревнуешься по-мужски с женщиной.... ой, простите, ни одному мужчине этого не надо.
Настоящий мужчина найдет себе женщину, которая будет Женщиной, а не "мужиком в юбке".
Не хочу ничего плохого желать или прогнозировать, но вы удивитесь вашей с ней встрече через пять-десять лет.
Вам сейчас скорее всего нужна поддержка чтобы совсем не потеряться.
Хотите продолжим общение по почте?
Найдем вектор движения к цели?
Не когда-то потом, а прямо сейчас.
Напишите мне (это бесплатно:)
Я помогу!
Жду письма.
Успехов и удачи вам!