Жена считает, что я повелся на провокацию этой женщины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я вляпался в историю и никак не могу в ней разобраться. Я с друзьями ездил на отдых. Я женат. Поездка была долгая, мы заночевали в микроавтобусе. Я лег на верхнюю полку вместе с сестрой брата и одной замужней женщиной. Я проснулся от домогательств этой женщины. Я ее не хотел, я знал о ее муже, она мне не нравилась. Я отодвинулся от нее, но она была настойчива. Когда она коснулась меня, я резко развернулся и стал ее гладить по бедру. В голове не было никаких мыслей о ней, заниматься любовью, но я понимал, чего она хочет. Через пару минут в голове услышал свой голос: уходи, что ты тут делаешь. Я встал и вышел, она пошла за мной на улицу, и попыталась поцеловать, я ей не позволил этого сделать. На улице я стал извиняться, сказал, что между нами ничего не будет, я люблю свою жену попросил оставить это в секрете. Я не могу понять, почему я не ушел сразу и почему я извинялся на следующий день, когда мы всей компанией уже ночевали в съёмной квартире, утром она ко мне подошла и сказала: я ждала, что ты придешь ко мне. Я еще раз ей сказал и напомнил: что ничего между нами не будет. Я жалею, что я видимо не доходчиво ей объяснил, жалею, что не применил грубость и силу, об этой истории узнала жена. Просит объяснить, почему я не ушел сразу, как это женщина начала об меня тереться. Жена считает, что я повелся на провокацию этой женщины, но передумал, т.к. у нас общие знакомые и жене все бы рассказали. Жена говорит, что я предал ее, предал ее чувства. Жена решила, что я готов был с этой женщиной переспать. И говорит, что я напрасно обвиняю эту женщину, т.к. причина во мне.
Автор вопроса: Олег Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Олег, здравствуйте!
Давайте разбираться.
"Когда она коснулась меня, я резко развернулся и стал ее гладить по бедру." - при этом вы пишите, что никаких эротических желаний к ней не испытывали, но знали, что она хочет именно этого. Можно ли сказать, что вы не хотели обидеть ее своим отказом?
"Я встал и вышел, она пошла за мной на улицу, и попыталась поцеловать, я ей не позволил этого сделать. На улице я стал извиняться, сказал, что между нами ничего не будет, я люблю свою жену попросил оставить это в секрете." - присутствовало ли при этом чувство вины?
"Я не могу понять, почему я не ушел сразу и почему я извинялся на следующий день, когда мы всей компанией уже ночевали в съёмной квартире, утром она ко мне подошла и сказала: я ждала, что ты придешь ко мне." - а извинялись за что именно? За своё нежелание быть с ней или за то, что "я резко развернулся и стал ее гладить по бедру."?
"Я жалею, что я видимо не доходчиво ей объяснил, жалею, что не применил грубость и силу, об этой истории узнала жена." - в таких случаях достаточно одного слова "НЕТ", но вы не можете быть ответственны за реакцию женщины на ваше "НЕТ".
Посмотрите, вы берете ответственность на себя за её реакции, за ее "я ждала, что ты придёшь". Но разве вы обязаны соответствовать ее ожиданиям?
Пересмотрите эту ситуацию под другим углом. Вы испытываете вину перед женой?
Всё что нужно сделать - взять ответственность за своё "НЕТ", и дать себе право на отказ, возможно даже без объяснений и конкретики.
Хотелось бы понять ваш запрос, то есть чего бы вы хотели, решить проблему с женой, собой или той женщиной, либо еще что-то?