Ревную парня и отчасти завидую ему.

Вопрос психологу:
С парнем встречаемся 2 года. Отношения доверительные, ничего друг от друга не скрываем. Однако мне больше, чем ему требуется проводить времени вместе. Несколько месяцев назад по моей инициативе стали жить вместе (он до сих пор не очень за). Но все равно мало времени проводим вместе: в будни только спим вместе, а по выходным у него часто дела, встречи с друзьями, знакомыми. Я не так общительна и у меня не так много друзей, устаю от встреч и чаще хочу побыть вдвоем, в спокойствии и уюте.
В итоге часто возникают ситуации, когда он куда-то уходит, а я остаюсь одна и переживаю, что мы мало проводим времени вместе, редко выбираемся вдвоем, он не зовет меня на свидания. Понимаю, что если хочешь свиданий, то зови сама. Но хочется инициативы, романтики со стороны парня. И я ему об этом говорила, что иногда мне тоже требуется внимание и инициатива с его стороны.
Я не против встреч с друзьями, но не когда, вместо встречи и общения со мной, он в очередной раз идет с друзьями, знакомыми тусить. Иногда, надеюсь, что проведем время вместе, а он в итоге пишет, что придет позже или вообще после полуночи. В таких ситуациях, я начинаю ревновать и сильно грустить. Неужели со мной настолько не хочется провести время?
Еще одним частым поводом переживаний становятся периодические встречи и переписки с подругами, с которыми я не знакома, в т.ч. с бывшей. Они мне неприятны, пусть и происходят раз в несколько месяцев с каждой, но без меня. Парень говорит, что не знакомил, так как сам за все время наших отношений с кем-то виделся всего пару раз. И все равно не очень приятно, дружбы с бывшей я тоже не могу понять.
Сейчас он идет с друзьями на стриптиз. Знаю и верю, что изменять не будет, но сам факт того, что его будет трогать полуголая девушка и он будет трогать ее, мне неприятен.
С парнем все это неоднократно обсуждали, говорит, что поводов нет, он меня любит (и в отношении это чувствуется) и постарается сокращать все расстраивающие меня ситуации.
Но все равно периодически чувствую себя несчастной, плачу и переживаю. Не знаю, что делать. Действительно ли проблема во мне и стоит просто как-то бороться со своими переживаниями? Или все-таки надо что-то делать с отношениями?
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Александра, здравствуйте! Стоит делать что-то с собой, но не с отношениями, а именно - узнавать себя, полюбить себя, наполнить себя. Я вам рекомендую к прочтению книгу Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно». Уверена, что книга откроет ваши глаза на те вещи, которые вы ранее не хотели или не могли заметить. Почему вы не заводите своих друзей? Для чего съезжаться с человеком, который не хотел этого изначально? Весь круг ваших интересов, вся ваша жизнь замкнулась на вашем молодом человеке. Это чревато тем, что вы живете не своей жизнью, а его интересами, не чувствуете своих желаний. На них не остаётся времени. А молодой человек может все больше отдаляться от вас, потому что у него ещё есть потребность общаться с другими людьми. Меня удивляет как легко вы относитесь к его отлучке в стриптиз-бар. Вы действительно верите, что в этом нет ничего такого? Слова, которые он говорит вам как неоспоримое доказательство, а то что у человека могут слова разниться с поступками - вы даже не предполагаете. Будто вы прилагаете и готовы прилагать больше усилий, нежели следовало для отношений, но катастрофически мало уделяете время самой себе. С уважением, психолог Снежана Олеговна