Ревность к прошлому и будущему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречался какое-то время с девушкой. Пару раз расставались и снова сходились. Первый раз я сам расстался с ней. Второй раз расстались потому что она остыла ко мне. Через месяц снова сошлись, я сказал что изменюсь (я очень ревнивый). Когда мы с ней были вместе, я узнал, что раньше она была замужем. Говорила какой он был ужасный, под дудку мамы плясал. Но после развода всё равно они иногда с ним встречались, чтобы провести ночь вместе. Затем она познакомилась с одним парнем в интернете, жили в разных городах. Пообщавшись, он ей предложил слетать вместе в Турцию. Естественно, там у них была интимная связь. Но они расстались, потому что он не готов был жениться. Через пару месяцев она встретила другого, у них были несерьезные отношения, партнеры по посткли. И все эти отношения с другими я знал сам, а она потом призналась, что да, так и есть, не хотела мне говорить, потому что это было до меня, она же не знала, что мы встретимся. Через полгода разошлись. И вот она встретила меня. Меня убивает мысль, что она была до меня с кем-то, дарила свое тело, проводили ночи. И сейчас, после расставания с ней, меня убивает мысль, что она с кем-то, занимается любовью. До и после меня она показывала и будет показывать свои интимные места другим, будет лежать с ним, делать всё, что делала со мной. Меня не покидают эти мысли. Друзья говорят, что я попался на очередную легкомысленную, для которой отношения это просто время провести, что она мне лгала, когда говорила что любит меня, это просто пыль в глаза. Хотя она говорила, что ей хорошо со мной, что хочет жить вместе, хочет семью. Но вот недавно бросила со словами "Я была просто привязана к тебе, сейчас не думаю о тебе". Меня съедает ревность к её прошлому и будущему.
Автор вопроса: Марко Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Марко!
На чём основана ваша ревность? По большей части на ваших фантазиях, домыслах и мастерском умении нашего мозга обобщать и домысливать образ, так как ему заблагорассудится.
И безграничность нашей фантазии не имеет предела и заслуживает наивысшей похвалы и теперь нам необходимо направить эту необузданную энергию полёта нашей фантазии в необходимое нам русло.
Почему бы не обладая таким талантом визуализации не вообразить себе нечто желаемое? Что-то чего бы вам действительно хотелось иметь не только в своих фантазиях, но и в реальности… а «закон притяжения» сработает, хотим мы того или нет. Сомневаетесь… но вы ведь уже создали свою жизнь именно такой, какая она есть на сегодняшний день… а кто кроме вас? Ведь только мы сами выбираем, о чём думать…
Поэтому обновитесь и определите, чего на самом деле вы хотите, и фантазируйте себе именно это,
ревнуйте самого себя и завидуйте самому себе, как тому, кто получает желаемое… а почему бы взять и не попробовать и ещё раз и ещё... пока не начнёт получаться?
Но пока вам жаль отпускать ваши светлые иллюзии, которые на самом деле разрушают вас и ничего хорошего вам не принесут…
так почему бы не взять под контроль свои мысли? Что мешает?
вот и начните с себя.
не с кого-то, а именно с самого себя… и да… наше существо по началу будет возражать и сопротивляться, позволим этому просто произойти… примем и позволим, ведь нам необходимо с вами двигаться дальше, а добиться новых результатов можно, только если совершать новые действия.
Как говорил Великий Учёный: «проблему невозможно решить на том же уровне, на котором она возникла», думаю, к человеку подарившему миру столько интересных идей стоит прислушаться?
Поэтому давайте менять уровень для решения проблемы…
Ваша ревность пройдет, когда вы поймёте, что никто и никогда нам принадлежать не может…
«не привыкай ко мне – я не на совсем!»
Люди – это не ваша собственность, прав у нас на других людей не было, нет и не будет, иначе это уже рабство.
Думаю ещё и не совсем в ревности дело, а дело в том, что вы сами себя жалеете или не можете сами себе простить, что кого-то другого предпочли вам, что кто-то не с вами, кто-то ущемила ваше самолюбие и ударил по вашему чувству собственной важности?
но разве эта девушка клялась вам уйти в монастырь, если вы расстанетесь? Разве её слова любви подразумевали именно это?
Мы, возможно увлечены человеком при определенных обстоятельствах и даже можем сказать ему слова о любви и они на данный момент будут искренними, но это не значит, что если мы любим человека, то будем терпеть его негативные поступки по отношению к нам… у всего есть предел и даже любое животное не позволит никому плохо с собой обращаться… а мы – люди!
терпеть мы ни от кого не будем, как бы не любили его… поэтому если нет исправления, остаётся, только одно – попрощаться…
поймите, что только мы у себя есть и одни - единственные, а остальные просто попутчики на нашем жизненном пути – наши Учителя. Чему вас научила эта ситуация? вот и подумайте…
ведь не за горами тот день, когда вы снова встретите красивую женщину и как бы это ни казалось вам странным – всё может повториться снова, или не будет повторяться, если вы извлечёте из данной ситуации определённые выводы и не станете повторять прежних ошибок.
главное понять, что никто нам не принадлежит и ревность станет бессмысленной.