Конфликтные взаимоотношения со школой, с директором школы, где учится мой сын.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сын закончил второй класс. С марта месяца ухудшилось отношения со школой и преподавателем, тк необоснованно были выставлены оценки, назвал его "особым" ребенком, потому что учительница не полюбила ребенка и родителя. Было собрание по этому поводу, на собрание присутствовали родители со стороны, учительский состав, там все дружно согласились с учителем. Директор полностью поддерживает всех и против нас с ребенком, он выслушал всех кроме меня. Приняли решение перевести ребенка в дистанционное обучение, далее сданы экзамены на 4, но под руководством учителя ребенок получал 2 или 3. Неожиданное выздоровление "особого" ребенка не смогли ответить не завуч и не директор. Вчера перевели ребенка в другой класс, тк ещё не нашла нормальную школу. Директор сказал что я не внимательная мать, не интересуюсь жизнью класса, что мой сын монстр и если так же мы продолжим учится, то с нами он будет общаться по другому. Он выслушал всех и сделал вывод по своему, он унизил меня, при этом ни разу не разговаривал и не выслушал мою сторону, ни разу не защитил ученика. Я вышла от него, желание выпить или наорать не покидало меня. Весь год издевались над нами, оценки ухудшались, ребенка обзывали, а под конец он ещё добавил свой фразы. Как мне быть? Продолжить обучение, но опять же это гадкий человек, он защищает учителя, а ребенка гнобит, принимать такую позицию нормой это не возможно, по крайней мере для меня. Обида за своего ребенка есть, как быть в данной ситуации? Либо просто менять школу?
Автор вопроса: Анна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Анна!
Думаю, нужно менять школу. Потому что напряжение вокруг вашего ребенка останется. Думаю, здесь важно соблюсти прежде всего интересы вашего сына. Понимаю вашу обиду и чувство бессилия, но первое, что важно делать, - создавать ребенку безопасную атмосферу.
Второе. Мне не сосем понятно, почему возникла такая ситуация. Почему вашего ребенка называли "монстром"? Почему вы считаете оценки необоснованными? И почему вас "не полюбили"? Попробуйте называть конкретные факты, без эмоций.
Это важно прояснить, чтобы на новом месте не возникло что-то подобное. Попробуйте написать пункты, по которым могло возникнуть такое недовольство. Например: "нагрубил учительнице" и т. д. - не знаю вашей ситуации.
Если имеют место оскорбления и обзывания ребенка, есть смысл записывать на диктофон и идти выше, на уровень управления образования и т. д....
В этой ситуации вы ощущаете себя обиженной, вам очень больно за ребенка, вы стремитесь его защитить как умеете. У вас много горечи и злости, и это абсолютно нормально. Самое важное - не допустить повторения. Поэтому подумайте, на что похожа эта ситуация для вас. Когда вы еще ощущали себя обиженной и бессильной перед коалицией других или перед кем-то влиятельным? Как вы обычно защищаете свои интересы?
...Попробуйте разработать для себя план.
Например:
1. Ищу новую школу.
2. Предупреждаю учителя о конфликте.
3. Нанимаю репетитора (это умозрительно, у вас будут свои пункты).
4. Пробую домашнее обучение - и т. д.
Когда есть точный план, это стабилизирует и заставляет смотреть в будущее, а не в прошлое.