Издевательства и рукоприкладство парня. Я беременна. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем. Он ревнует ко всему, запрещает видится с подругами, общаться с ними и даже с самой близкой якобы из-за моих прошлых отношений и что муж подруги дружит с моим бывшим молодым человеком. Я терпела все издевательства, даже рукоприкладство от него. Сейчас он говорит чтобы я прекратила общаться со своей близкой подругой. Она беременна и я ее очень люблю. Я сказала что я этого делать не буду. Скандал и начал поливать меня грязью. Не первый раз когда он говорит в мой адрес плохие слова. Я честно не знаю как себя вести. Но при этом мой молодой человек официально женат и разводится с женой не хочет из-за детей. Хотя я прошу лишь устно разорвать никах (небесный брак). Я осознанно шла на эти отношения, при этом он тоже знал что у меня был молодой человек до него. Я прошу лишь устно сделать развод. Ничего более Теперь я должна отказаться от своих друзей. После чего я попробовала ему предложить отказаться и от них и от семьи и уехать далеко, якобы я готова на все ради него. Но он снова начал поливать грязью и говорить что я выбрала друзей. Сам при этом даже не готов устно разорвать свой «брак». Не могу понять чем руководствуется этот мужчина. Мужчина который говорит что любит меня, но ему мешает мое прошлое. Я головой понимаю что нас нельзя быть вместе, принимаю решения с ним не быть, а потом прихожу домой, ложусь спать и не могу заснуть. Меня трясёт, мне плохо. А когда я рядом с ним мне очень хорошо. Мне кажется уже начинаются проблемы с психикой. Спасибо.
Автор вопроса: Диля Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шаталова Алена Ильинична.
Диля, здравствуйте! Человек, про которого вы рассказываете мягко говоря вас не уважает, более того он может нести угрозу для вашего здоровья и жизни. Ни о какой любви тут речи идти не может. Вам ни на минуту не стоит продолжать отношения с этим человеком. Это больные отношения так называемые садомазохистичные, когда партнер делает больно своему партнеру, а он это терпит. И продолжается все как по замкнутому кругу только боль и страдания. У вас явно прослеживается склонность к мазохизму так как человек в нормальном состоянии не будет вступать в такие отношения. Поэтому только вы сами можете разорвать эту цепь страданий, прекратив больную связь. Кроме вас самих о вас никто не позаботится. Подумайте в первую очередь о себе и спасайтесь. Старайтесь в будущем избегать таких отношений, если видите, что человек проявляет какие- либо признаки неуважения к вам, рвите связь. Человек, который относится с уважением никогда не позволит себе обидеть вас, не говоря уже о психическом и физическом насилии. Начните сами себя уважать в конце концов. Как только вы закончите эти отношения ваше состояние постепенно придет в норму, постарайтесь себя отвлечь на что либо, займитесь собой и своей жизнью, развитием интересов. Начните новую жизнь без боли и страданий.
Удачи! У вас все получится!
С уважением, Алена.