Как избавиться от мыслей о предательстве мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как избавиться от мыслей о предательстве мужа. Случайно в телефоне у мужа увидела сообщение от девушки"ты хоть скучаешь по мне..?" на это муж меня умолял его простить и сказал что это просто переписка с девушкой. На следующий день поняла что неделю назад муж на полтора часа отключал телефон, сказал мне что просто связь плохая была. Вспомнив это, я поняла что муж с ней виделся. Он мне рассказал что только один раз с ней виделся, врал мне где и как с ней познакомился. В итоге ночью она ему сама позвонила, я взяла трубку и оказалось что он все врал. Ей говорил что развёлся со мной уже как пол года назад. Познакомился он с ней на моё день рождения, когда ездил в магазин, и после этого знакомства виделись 2 раза и целовались. Близости не было. После поцелуя с ней на 2 свидании, говорит что понял все, и не может без меня. Что любит только меня. После этих свиданий она ему написывала сама. И кстати номер телефона Она сама попросила.Это я узнала все с её слов. Вот прошло уже 4 дня, но мысли меня не оставляют. Обручальное кольцо муж не носил, телефон всегда прятал, но с ней общался всего 2 недели, из них виделись они 2 раза. После всего что выяснилось, надел обручальное кольцо и обещает что больше ничего подобного не будет. Семью рушить не хочу, у нас ребёнок 11 месяцев. Но и контролировать мужа не хочу(он сам сбежит). Не могу смениться с его предательством. В какой - то степени вообще жалею что все узнала, мужу всегда доверяла. Муж говорит о втором ребенке, но я боюсь. Боюсь что не прощу ему ещё одно предательство и останусь с двумя детьми.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Добрый день, Екатерина. С ваших слов я поняла, что вы хотите сохранить семью и любите своего мужа, да и ребенок у вас маленький и судя по всему ваш муж тоже дорожит семьей и любит ребенка и вас, если он хочет еще одного ребенка. И контролировать вы его не хотите, понимаете, что нет смысла, если захочет, то он найдет место и время и возможность изменить.
Можно ли это назвать предательством, то что вы узнали? Что с вашей точки зрения является предательством?
Как я поняла, вас мучают эти мысли, все-таки вы думаете о том, что произошло и не знаете, что делать: или доверять мужу или проверять его постоянно.
Я поняла по вашим словам, что вы девушка мудрая и правильно рассуждаете, и, не смотря на ваш молодой возраст, вы поступаете мудро.
Мужчины не любят конфликты и скандалы и могут просто от этого устать. А повод и место изменить всегда найдут, если будет желание.
1.Надо для себя раз и навсегда решить, что для вас предательство, что вы можете простить, а что нет. Что вы будете терпеть в его поведении, а что нет. И хорошо бы обсудить это с мужем. Ведь он тоже должен знать где границы дозволенного и границы вашего терпения. Возможно он просто сейчас эти границы нащупывает, проверяет.
2.В семье должно быть доверие, без этого отношения честные и гармоничные невозможны. Поговорите с мужем обо всем этом, скажите о своих волнениях и о том, что вас расстроило, и вместе решите, что это небольшое испытание в вашей семейной жизни из которого вы должны вынести совместный урок.
А какой урок? Это вы должны решить для себя. Спасибо!