Как справиться с ревностью? Ревную к каждому столбу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне справиться с ревностью? Я постоянно ревную, к каждому столбу, и из за этого мои отношения постоянно на грани, я каждую минуту говорю и думаю о том что мне изменяет мой молодой человек, я сама уже от такой ревности устала, в его телефоне никогда не чего не находила (ни смс, ни звонков) по телефону всегда разговаривает при мне, но он работает на двух работах, и на одной работе есть девушка, которая однажды добавлялась в соц сети к нему, но он не добавил, сказал что он ее не знает, потом я узнала что она работает там же где и он, только после этого он признал что это так, но он с ней не общается и соврал чтоб я не нервничала, потом на второй работе появилась девушка как мне кажется лёгкого поведения, зажимается прилюдно то с директором, то с зам детектора, однажды я пришла на работу к ним, они там что то обсуждали и смеялись, как только увидели меня, замолчали и она вообще отошла в сторону, а мне он говорил что вообще с ней не как не общается, в общем я не знаю что мне делать, он никогда не задерживается на работе, всегда приходит во время, время мы проводит вдвоём, ну как вдвоём, последнее время, он приходя с работы садится за компьютер, играет пока я не лягу спать, мы не гуляем (но возможно это потому что он устаёт, работает без выходных вообще), в плане интима тоже некоторые трудности на протяжении месяца (сам он не проявляет инициативу, говорит что устал, а если я пристану то все нормально). Помогите, как мне вести себя в данной ситуации? Я в депрессии, сны о его изменах каждый день снятся.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Куцоволова Ирина Викторовна.
Здравствуйте Елена!!!Давайте будем разбираться.
Важно понимать откуда берется чувство ревности.Причин может быть очень много,это неблагоприятный, травмотичный прошлый опыт,поведение партнера которое предполагает к таким мыслям (что в вашем случаи не актуально),неуверенность в себе и т.д.Если это прошлый опыт,то тут нужно проработать этот вопрос и понимать что его не нужно перекладывать на новые отношения.
Чувство ревности очень разрушительное чувство и оно не только вас разрушает но и ваши отношения и партнера.Для нас важно понять, что собственно для вас понятие измена?Откуда столько страхов и тревоги? Предлагаю одну методику которая показывает отношение к этому понятию. Возьмите листок и нарисуйте на нем график из 2 шкал вертикальной и горизонтальной как в школе.В горизонтальной шкале отметьте слева начало отношений, а все остальное пойдет правее.Потом укажите общение,переписку,первый поцелуй,ласки,секс,совместная жизнь,рождение детей.В общем классическая линейная схема развития отношений только упрощенная. И вот представьте себе, что речь идет о развитии отношений вашего партнера с кем то другим.
Где проходит вертикальная черта под названием измена и ревность?
Посмотрите наглядно где это черта, откуда она начинается. Страх измены-чувство,известное многим.Если вы боитесь измены и ревнуете то чего именно боитесь? Ответьте на эти вопросы и прям запишите их.
Кто то боится остаться одной,кто то насмешек и осуждения и т.д.
Картина должна маленько проясниться,теперь попробуйте по экспериментировать и вертикальную шкалу подвигать вперед, что вы при этом будете чувствовать и что произойдет.Это наглядная работа должна вам помочь.Посмотрите страхам в лицо.
Также не нужно забывать что любые отношения сплачивает общая цель, или общее дело.Найдите его.
Важно понимать, что ваш партнер тоже измотан ревностью и в связи с этим неудолетворяются многие потребности, что плохо сказывается на ваших отношениях, поэтому для сохранения отношения работайте с положительными убеждениями,позитивными эмоциями,приятным времяпровождением.