Бросила девушка. Как жить дальше и что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне очень нужна помощь так как я не знаю что мне делать и как мне быть. Вся проблема состоит в моей девушке. Мы с ней познакомились в интернете и встречались 3 года онлайн. Позже она переехала ко мне и мы вместе прожили почти 1. 5 года. Проблема в том что это мои первые отношения как и у нее. Мы многое делали неправильно. Часто ссорились, ругались. Не понимали друг друга. Наши родители были против наших отношений изначально и это очень сильно давило на меня и было еще много проблем к которым я не был готов. Это меня сломило(можно так сказать)Я начал много пить, делать много некрасивых вещей, много врал. От этого наши отношения стали еще хуже. Она бросила меня и уехала домой. Прошло 3 месяца, я пытался показать что я изменился, что я ее сильно люблю и хочу быть с ней. Накопив деньги приехал к ней. Пытался вернуть наши общение и отношения, но ей уже это не нужно, она устала от этого всего и ее нервирует даже мое нахождение рядом с ней, не говоря уже о чем то еще. Я уехал ни с чем. Она заблокировала меня во всех соц сетях, не дает с ней связаться. Возможно даже уже у нее появился кавалер, но я не уверен. Я очень ее люблю, у меня просто рушиться мир перед глазами. Все наши мечты, планы и тд. Все они ушли на дно. Я ничего не хочу, я не могу нормально питаться, спать. Не нахожу себе место. Мне так плохо что я устал уже это чувствовать. Я уже задумываюсь просто умереть, так как находится в таком состояние я не могу так больше. Я устал от боли и устал от чувства опустошения. Как бы мне не хотелось начать все снова и исправить все свои ошибки, она мне это скорее всего не позволит. Постоянно думаю как она, с кем она, о чем она думает и тд. Она мне снится постоянно. Я в таком состояние нахожусь уже несколько месяцев. Раньше было легче так как была надежда на то что я все еще смогу что то исправить, но сейчас у меня надежда умерла и мне становится с каждым днем все тяжелее и хуже. Я по ней ужасно скучаю, ревную, хочу поговорить с ней, увидеть снова, но она не позволяет это сделать и ее подруги настроены против меня. Помогите мне пожалуйста, я не знаю что мне делать, если возможно, то как вернуть ее, да и вообще как бы так не помереть. Так как мне хуже становится с каждым днем и все чаще думаю об этом Заранее спасибо.
Автор вопроса: Нуртай Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Нуртай!
Мой первый вопрос любому, кто пережил разрыв отношений: зачем нам те, кому мы не нужны? Для чего?
и на данный момент у вас есть несколько направлений:
первое: оставить её, забыть, забить, перестать давать ей свою энергию, потому что это энергия не любви, а страдания, а кто захочет принять энергию страдания? разве любовь должна приносить страдания?
и куда девушка должна вернуться? в те же проблемы? а вы бы захотели на её месте?
отношения люди создают для улучшения своей жизни, а когда от отношений, только хуже становится – к чему они тогда?
но не беда многое можно исправить не все, но многое и если не в данный момент консультации, то при личных занятиях…
далее есть вариант успокоиться, всё обдумать и всё-таки попытаться её вернуть, ведь отступить от своих целей мы всегда успеем, правда?
для этого я хотела бы разобрать ваши тревоги и прояснить, что где и не совсем так вы делаете…
цитирую фрагмент вашего письма:
«…Я очень ее люблю, у меня просто рушиться мир перед глазами. Все наши мечты, планы и тд. Все они ушли на дно. Я ничего не хочу, я не могу нормально питаться, спать. Не нахожу себе место. Мне так плохо что я устал уже это чувствовать. Я уже задумываюсь просто умереть, так как находится в таком состояние я не могу так больше. Я устал от боли и устал от чувства опустошения. Как бы мне не хотелось начать все снова и исправить все свои ошибки, она мне это скорее всего не позволит. Постоянно думаю как она, с кем она, о чем она думает и тд. Она мне снится постоянно. Я в таком состояние нахожусь уже несколько месяцев. Раньше было легче так как была надежда на то что я все еще смогу что то исправить, но сейчас у меня надежда умерла и мне становится с каждым днем все тяжелее и хуже. Я по ней ужасно скучаю, ревную, хочу поговорить с ней, увидеть снова, но она не позволяет это сделать и ее подруги настроены против меня. Помогите мне пожалуйста, я не знаю что мне делать, если возможно, то как вернуть ее, да и вообще как бы так не помереть. Так как мне хуже становится с каждым днем и все чаще думаю об этом…»
Предлагаю разобрать по пунктам:
Вы пишите:
«Я очень ее люблю, у меня просто рушиться мир перед глазами. Все наши мечты, планы и тд. Все они ушли на дно. Я ничего не хочу, я не могу нормально питаться, спать. Не нахожу себе место. Мне так плохо что я устал уже это чувствовать. Я уже задумываюсь просто умереть, так как находится в таком состояние я не могу так больше».
Как вы думаете, кому станет легче или лучше, если вы поступите, как пишите? что это даст каждой из сторон?
Не стоит обобщать - ваши мечты и планы - ваши мечты - это лично ваши мечты, а планы девушки - вам о них неведомо.
и потом от каких-то обстоятельств вы стали злоупотреблять пагубными привычками, не так ли? значит и на тот момент времени, когда вы были ещё вместе всё было не так, как бы вам хотелось и ваша задача сконцентрироваться на том, чего вы хотите, а не на том, что и почему случилось и как с этим жить - вместо этого вы снова утверждаете:
«Я ничего не хочу, я не могу нормально питаться, спать. Не нахожу себе место. Мне так плохо что я устал уже это чувствовать».
Кто вас заставляет находиться в данном состоянии, и кто удерживает вас в этом состоянии?
у меня лично давно возник вопрос, возможно, как и у вас: а зачем нам тот человек, который вынуждает нас страдать, даже просто в мыслях о нём?
Нет, друзья мои, любовь всё-таки - это то, что приносит радость, а страдания мы можем с вами сполна получить и из других источников.
Далее вы пишите:
«Я устал от боли и устал от чувства опустошения. Как бы мне не хотелось начать все снова и исправить все свои ошибки, она мне это скорее всего не позволит. Постоянно думаю как она, с кем она, о чем она думает и тд. Она мне снится постоянно. Я в таком состояние нахожусь уже несколько месяцев».
Вам для начала следует просто разорвать эти негативные эмоциональные связи а уже потом выбирать или возвращать девушку или идти по своему пути жизни самостоятельно, но это состояние, которое у вас на данный момент есть не вернёт вам девушку и не даст вам спокойно жить, поэтому вам лучше позволить себе другое состояние, ведь вы отравляете жизнь, прежде всего себе, девушка ваша того же, что и вы не чувствует. Тогда кому нужно, чтобы вы продолжали пребывать в этом деструктивном состоянии? Наоборот, поищите и в этом казалось бы на первый взгляд не ресурсном состоянии, что-то полезное, скажите себе: я несмотря ни на что найду в себе силы и верну себе прежнего себя, именно того, который был на момент нашего с ней знакомства, ведь именно теми кем мы были до момента знакомства и привлекли к нам наших партнёров, а уже потом всё пошло не так, как бы хотелось, а как бы хотелось вам? думали об этом?
люди почему-то тщательно планируют отпуск, но вовсе не планируют жизнь, а следует пересмотреть этот пункт и определить, а чего вы хотели бы? как бы на самом деле должно было бы быть? и почему этого не произошло?
сами понимаете, я подобным образом могу разобрать каждое ваше слово и дать свой комментарий и рекомендации, но попробуйте теперь это сделать сами – отстранённо, холодно, расчетливо, без лишних эмоций, ведь именно эмоции и приостановили ваши отношения.
всё конечно же можно исправить. для этого нужна глубокая проработка вашего состояния… ведь на данный момент у вас от девушки остались только страдания. получается что у вас остался только образ который вам причиняет страдания. верните себе тот образ, который приносил вам радость, если она конечно был.
вы взрослые люди и только вам строить свою жизнь и не стоит надеяться на одобрение родителей или чье-то ещё. только ваше движение на пути к достижению цели… только ваше осознание, а действуя как прежде вы к новым результатам не придете.
Поэтому ставим новые цели, пишем новые планы, меняем тактику и стратегию на пути к своей мечте.
Верю в вас)