Бесит подруга парня. Как убедить его не дружить с ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такая. С парнем вместе год. Живём в разных районах. Видимся 2-3 раза в неделю. Отношения идеальные. Всегда помогает, поддерживает, что словом, что делом. Все прекрасно, но есть одно НО! У него есть лучшие друзья, среди которых есть девочка( допусти, Настя). Они дружат с детства, всегда одной компанией гуляю, отдыхают. И эта Настя встречалась с одним из этих друзей года 3-4, но он нашёл себе другую и бросил ее. Со временем и друзей оставил. Но эта Настя продолжила гулять в компании с этими друзьями, они всегда ходят вместе гулять, отдыхать. Она одна девочка и 4 парня. Всегда тащится за ними как хвост, но Они с ней дружат, она им как сестра якобы. Чуть что она скажет, попросит они сразу все бросают и помогают ей. То с клуба забрать в 5 утра, то в аэропорт отвезти в 2 ночи. Я в их компании гуляю редко, сама не хочу лезть,. И мне кажется, что Настя меня недолюбливает. Когда я прихожу эти ребята все внимание начинают уделять мне, шутят, веселят. И Настя в это время начинает привлекать внимание, капризничать. Мы хотели пойти погулять, она начала мол я не хочу, я подожду вас в машине, Идите без меня. И они тут же начинают как Собачки бежать к ней, уговаривать ее, упрашивать. И она ноет. Меня это и бесит. Что она тупо ими манипулирует, а они ведутся. Мне не нравится что она вечно в их компании сидит, что в них есть общие шутки, что они ей доверяют. И мой парень в том числе. Она всегда с ними бывает. Разговаривает с ними как хочет. Как то раз она сказала моему парню что он истеричка, на что он смеялся. А когда я до этого сказала что он как истеричка он начал говорить, мол что это за неуважение к нему, что я не подобающе разговариваю. Я несколько раз с ним ругалась из за этого, говорила что бы они ее слили, на что мне он ответил, что бы я никогда в жизни не ставила выбор между мной и друзьями, хотя речь шла только о ней. У меня нет парней-друзей, да и в принципе считают что парень это и есть и друг, и товарищ. Он ей не так доверяет как мне. Но все же мне не нравится , что в их компании есть она, но и поделать ничего не могу. Как справится с этой ревностью? Как вообще можно убедить парня не дружить с ней ?
Автор вопроса: Аделин Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Куцоволова Ирина Викторовна.
Аделина здравствуйте!
Про то, могут ли мужчина и женщина быть «просто друзьями», ведется много разговоров. Кто-то утверждает, что такой дружбы быть вообще не может, потому что интересы у них слишком разные. А другие уверены, что дружба есть.Но однозначного ответа нет на этот вопрос.
Понятно девушка привыкла чувствовать себя королевой и с вашим появление начинается ревность и борьба за внимание.
Но у вас есть отношения и вам это не нравиться.
Не бойтесь высказывать свое несогласие. Когда мы пытаемся привлечь чье-то внимание, мы хотим показать, как много у нас общего. И предпочитаем замалчивать о своих истинных мнениях и вкусах, если они расходятся с точкой зрения партнера. Однако, если вы на все и всегда говорите только «да», вы перестаете существовать для него как личность. Парадоксально, но несогласие может породить большее притяжение и сделать вашу связь сильнее.Но во всем должен быть адекватный подход,истерики и угрозы здесь не помогут.Будьте хитрее.Переключите его все внимание на Вас.Больше проводите времени,разговаривайте.Конда он в компании,а вас нет пишите ему приятные смс.У них сложившиеся общение,свои какие то символы придумайте свои фишки общения с вашим парнем,это сближает.Ну и конечно разговаривайте и говорите спокойно но уверенно что вам не нравиться.