Подозреваю, что моя девушка была с другим мужчиной.

Вопрос психологу:
Подскажите. Вчера с девушкой перед сном был интим, и она повела себя не совсем как обычно, начала как-то дурачится что ли, хотя до этого почти 8 месяцев в этом деле была вся серьезность. Знаю примерно что поведение человека не меняется без каких то факторов из вне. В этот день она ходила гулять с каким-то другом типа и по пришествию домой она сделала ещё одну странность типа подлазила целовать в шею со звуками как чубака. Знаю что она не поклонник звездных войн и мало вериться что она это сама придумала, а не скопировала у кого-то другого. На что я ей в лоб задал вопрос типа это он так делал? На что она как бы попыталась сделать вид что не понимает о чем я и все спрашивала кто он то? Пока не сказал что мол тот с кем ты ходила гулять ( и тоже не обычно, что у нее стало какое-то испуганно на секунд несколько лицо. Может мне показалось конечно все это, но что-то подсказывает что не совсем) и при этом она берет телефон и начинает ему писать мол "пришла домой, а мне тут предъявляют мол "ага, была интимная связь" хотя я не говорил этих слов. И знаю что все можно вывести на постанову, мол договорится сказать одно и тоже с кем-то.
После того как съездили в магазин, она подошла ко мне будучи уже дома, она с таким каким-то грустным лицом спросила мол ты правда меня любишь? Услышав положительный ответ, просто молча начала обнимать крепко, я говорю с тобой что? Она мол говорит что просто грустно стало типа и решила спросить.
Так вот, можно ли расценивать изменение поведение девушки во время интима как то, что она была с другим мужчиной?
Автор вопроса: Аноним Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, уважаемый Аноним! В вашем письме слишком много неформальных формулировок, что усложняет понимание вашего запроса. Но даже из этого я поняла, что вы хотите узнать у психолога, изменила ли вам ваша девушка. Так вот, это вопрос скорее к детективу или Нострадамусу. Психолог работает с психоэмоциональным состоянием, помогает пережить расставание на фоне измены, конфликта и т.д., выявить его причины, спасти союз и т.п., но он никак не может знать с кем была ваша девушка такого то числа и что она там делала.
Действительно, резкие изменения в поведении говорят о наличии внешних факторов. Но каких?!
Если вы чувствуете, интуиция шепчет, что была какая-то измена, то вам лучше сначала удостовериться в фактах. И ни в коем случае не спрашивать в лоб.
Если девушка хочет изменить, она изменяет, и ее партнёр никогда об этом не догадается, а если она даёт понять, что изменила, значит, ее что-то не устраивает и она хочет привлечь внимание к этому.
Часто измена становится поводом обсудить отношения, переоценить свое значение. Измена - это не то, что совершает 1 из партнёров вне всякой связи с другим, а то, что происходит с парой.
В настоящее время многие уверены, что мы должны получать полное удовлетворение от любви, без всяких усилий. А если что-то не так, то пытаемся восполнить недостаток "на стороне". И всё потому что молодые люди не умеют правильно выстраивать отношения, и зачастую сами не знают чего хотят от себя и от партнёра. Да, отношениям нужно учиться. В таких вопросах лучше положиться на консультанта по семейным отношениям.
Однако, вы также можете самостоятельно учиться. Главное, ваше желание. Поэтому учитесь слышать своего партнёра, прислушайтесь к своей девушке, старайтесь донести до неё, как она важна для вас.