Как вести себя при измене жены? Избил ее. Что делать дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 38. В браке 12 лет (первый брак). Выбирал по любви, но осознано. Жене 35 лет. Долго не получалось с детьми. Сейчас есть сын 7 лет и дочь 5,5. Все делал для семьи - много работаю, обеспечиваю - работаю в крупной компании, заработок на порядок выше среднего. Помогаю родителям жены (строю им дом), не пью, не гуляю, все время с семьей. В постели все нормально. Уделяю жене и детям все свободное от работы время. Финансировал - все хотелки жены. Месяц назад узнал, что жена изменила с 21 летним. Никогда не проверял ее телефон (не по тому что не ревновал, а по тому что не допускал возможности измены), но ночью ей пришло сообщение и я его прочитал. После этого поймал момент и прочитал всю переписку. Попытался поговорить с женой - все отрицала и говорила, что это только онлайн интим. Уехал из дома на рыбалку и по телефону (шантажом - добился от нее признания и подробности их встреч). Встретился с ее любовником - он все подтвердил (не знал, что жена реализовывала все фантазии, о которых мне ни когда не говорила) Поговорили еще не раз об этом с женой и решили, что не будем разводиться и попробуем выстроить отношения. Прошел месяц - вроде стало получаться. Но отправили детей к ее родителям и вечером после очередного разговора, я ее ударил по лицу несколько раз. Раньше никогда, ни одной девушки не трогал. С детства приучили - руку на женщин поднимать - табу. Но во время последнего разговора - гнев взял вверх. Очень стыдно. Если весь месяц меня мучили гнев, ревность, любовь. То после того как избил ее - полная пустота. Как посоветуете выстраивать дальнейшие отношения и есть ли смысл в них.
Автор вопроса: Олег Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Олег. Очень понятен ваш гнев, ведь ваш близкий и любимый человек предал вас, обманывал какое-то время. Понятно, что вы сейчас не понимаете почему так произошло и вам больно. Но вы спрашиваете, есть ли смысл в отношениях, это нужно решить только вам. Как дальше выстраивать отношения, зависит и от вас и от вашей жены. Обсуждали ли вы с ней причины ее измены? Разговаривали ли вы с ней о том, что ей не хватало, что ее не устраивало, что побудило ее изменить вам? А причины есть. Если человека все устраивает в браке, то для измены нет причин. Для женщины очень важна эмоциональная поддержка от мужа, во всем. Женщине нужны близкие эмоциональные отношения. Это очень важный момент. Обычно в семьях, где изменяют, а внешне кажется что все хорошо, на самом деле не хватает близости. Рассказывали ли вы с женой друг другу искренне и откровенно о том, что вас обоих не устраивает, обижает, злит, расстраивает и т.д.? В отношениях должна быть искренность и честность. Поэтому в первую очередь нужно узнать это у жены.
«Если весь месяц меня мучили гнев, ревность, любовь. То после того как избил ее - полная пустота» -
что значит пустота? У вас нет чувств? Нет никаких эмоций по отношению к жене как отрицательных, так и положительных? Что это значит для вас? В вашем случае была бы хорошей помощью семейная терапия у психолога. Но для этого и вы и она должны понять для себя хотите ли вы сохранить отношения, любите ли вы друг друга. А самое главное готовы ли вы простить и никогда не попрекать в этом жену, ну и конечно же доверять ей.
Любой семейный кризис (конфликт или ссора) является показателем того, что надо срочно что-то менять в отношениях, показывает что вы были слепы в отношениях или глухи, образно говоря. Что-то вы упустили. А что именно нужно разбирать и менять.
Надеюсь что хоть немного помогла вам разобраться в вашем вопросе.
Желаю вам всего хорошего!