Он и в правду любит? Он вернётся? Я его люблю.

Вопрос психологу:
Я со своим молодым человеком в отношениях с 2015 года, ему 23 года, по гороскопу мы близнецы. По началу все было хорошо и естественно я ему верила доверяла каждому шагу и слову. И после полу года он начал изменять. Изменит я узнаю мы ругаемся ссоримся и в итоге расстаёмся. Он плачет умоляет дать ему шанс. У нас принято что бы выйти замуж девственницей и то что он изменяет именно потому что ему хочется переспать. Я это давно поняла и приняла. И однажды поссорились из-за того что он в очередной раз с какой то девкой флиртовал и я во гневе и обиде позвонила его отцу наговорила ему и с тех пор наши родители не дружат. Его отец против что бы мы были вместе. И так мы ругаемся даже дрались и расставались на день или два самый длинный промежуток что мы не говорили почти пол года было. И летом 2018 года мы очередной раз поссорились и мы не общались его отец хочет что бы он делал все что угодно только что б со мной не общался. И каждый раз когда мы расстаёмся он говорит своему отцу что он порвал со мной что больше со мной не общается. Что он будет делать что папа ему скажет. И летом 2018 года он должен был уехать в Китай но не получилось он не сдал экзамен. И пошёл в армию и все это время его отец не раз о нем не побеспокоился и ему все равно что и как он, и вот мы где дней 7 назад поругались и расстались как обычно. Ему осталось служить 4 месяца. И он в очередной раз опять позвонил папе и говорит мол я с ней перестал общаться я больше не буду с ней. А мне говорит что любит я ему верю. Но данное время мне что опять ждать его возврата или как? Он вернётся? Я его люблю. Со мной он вообще другой человек а с ними он такой какие они.
Автор вопроса: Манбаш Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Куцоволова Ирина Викторовна.
Здравствуйте Манбаш!!Давайте по порядку.Сначала измены вашего партнера.Нужно понимать что это его выбор и вы в этом выборе не виноваты,и если он обвиняет вас то это простая манипуляция.Он взрослый человек который сделал такой выбор.Вы это выбор приняли.
Про его отношения с отцом,тоже нужно понимать что это его отношения и они сами в этом разберутся,на своём семейном уровни.
Ну и главное как быть Вам,можете решить только вы.Для себя нужно понять,нужен мне этот человек?Для этого предлагаю взять листок бумаги и написать важные вопросы для вас:Люблю ли я своего парня?Счастлива ли я с ним?Что смущает меня в его поведении?Что именно смущает?Вижу ли я отцом своих детей?Напишите все те вопросы которые вас тревожат.И напишите ответы,то что сразу приходит в голову.Прочитайте все.Картина должна проясниться.Еще есть одна методика.Попробуйте представить а лучше нарисовать свою совместную семью через лет 5 хотя бы.Соответсвует ли ваша картинка вашим желаниям.Уже на основе этого нужно принимать решение.Все вам хорошего!!