Родители против моей девушки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, я Азербайджанец, но родился и вырос в России.
Проблема такая:
Есть девушка, ей 21 (она не русская, но не азербайджанка, в разводе, первый брак оказался ее ошибкой), с которой мы вместе чуть больше 2-ух лет. Жили вместе с конца февраля этого года, со вчерашнего дня живем раздельно. Дождалась меня с армии.
Люблю ее очень сильно!
Но, все упирается в моих родителей, изначально они были не против нашего с ней общения, но периодически высказывали то одобрение, то наоборот запрет. Все было более менее нормально до того, как я сделал предложение своей даме... Но хочу сказать, что родители были предупреждены за месяц до предложение, мы с матерью даже смотрели кольца. Но отношение резко испортилось за пару дней до предложения, а потом после всех этих слов перешли на мою девушку, на неё посыпались всякие гадкие оскорбления и т.д.
Я осудил родителей, со стороны матери были слезы и высказывания, что сердце болит, со стороны отца высказывания, что я плохой сын и убиваю их своими действиями.
Но потом, я сказал, что буду с ней и ушёл, периодически с ними общаясь, но ограничивая общение тем, что все в порядке, все нормально.
Но вот потом отец нашёл в Инстаграмме наши совместные фотки, (показал из дядя) девушка занимается танцами и там она в костюме, на что мне было заявлено, что это стыд и позор для семьи и что-то в этом роде и мне строго сказали разойтись с ней...
Я не смог сразу этого сделать, думал может все само наладится и у меня начался стресс, начали выпадать волосы, постоянно чесаться везде и начал сильно набирать в весе (до этого ходил в зал, но желания никакого не было и нет, теперь) просыпался уже уставший, начал дергаться во сне и правая часть лица изредка подёргивалась.
Вот мы с ней разошлись на 2 дня, мне без неё очень и очень плохо, везде где не буду, вспоминаю о ней, к примеру в магазине увижу сок и сразу мысль, что моя любимая любит такой, может взять ей, а потом вспоминаю...
Сегодня пытался убедить отца, что люблю её, не могу без неё. Он говорит, что переболеешь, забудешь, сначала заработай денег, купи квартир и уже потом (у меня образование техник-судоводитель и он хочет, чтобы я поскорее ушёл в рейс). Говорит, что вот я умру, то кто позаботиться о матери и сестре...
Говорит, что она задавит и убьёт меня морально... (хочу добавить, что она всегда и во всем меня поддерживала, помогала и очень меня любит и постоянно смотрит на меня любящими глазами)
Да, я человек мягкий, а девушка сильнее характером, но она сама хотела, чтобы я был сильнее и прикладывала все усилия, чтобы меня раскрыть, благодаря ей я перестал быть столь замкнутым и стал более общительным, больше расцвёл как мужчина.
Очень нужна ваша помощь, помогите и скажите как мне объяснить родителям и вообще как быть???
Автор вопроса: Абдул Мамедов Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Куцоволова Ирина Викторовна.
Абдул здравствуйте!!
Ситуация конечно сложная, с одной стороны любящие родители которые видят другое будущее для вас,а с другой стороны любимая девушка с которой вам хорошо.Здесь нужно понимать,а что вы хотите от жизни?Вы взрослый молодой мужчина,который сам ответственен за свою жизнь и за свой выбор.
Рассмотрите все возможные варианты развития событий.Если вы послушаете родителей и сделаете все как они хотят,как ваша жизнь будет складываться,будете вы от этого счастливы?не будете ли вы винить себя и их за то что послушали?Ответьте себе на эти вопросы.Каждый человек в праве распоряжаться своей жизнью и имеет право выбирать с кем строить семью.С вашими родителями нужно разговаривать,указать на то что вы счастливы со своей девушкой,а не это ли счастье для каждого родителя? Что и их вы очень любите но вы выросли и если вы даже совершите ошибку это будет ваша ошибка,и это ваша выбор и жизнь.Покажите каким либо поступком, что их сын вырос и уже независим тогда им легче будет принять это.Потихоньку маленькими шагами налаживайте общение.