Не хочу жить с двоюродным братом, как избавиться от чувства вины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Купила недавно квартиру в городе N. Переехала из другого города. Двоюродный брат жил в городе N, сначала жил у жены, потом разошлись и около 3 месяцев где-то жил, наверно снимал... я переехала в свою квартиру и он попросился жить у меня. Сначала сказал, что временно. Потом начались разговоры, что будет платить за жилье и жить со мной. Но у него постоянной работы нет, на счет оплаты я не уверена, что будет платить, месяц живет за мой счет. Поясню ситуацию, я взяла квартиру в ипотеку, у меня есть ребенок, но он у родителей пока, так как взяла в долг немного денег для оформления кредита и хочу за год закрыть все долги, потом сына забрать к себе. Хотела включить режим экономии, а тут он нарисовался. Дело и в финансах и в том, что меня напрягает его присутствие, у себя дома не чувствую себя свободной. Ему сказала, чтоб он искал квартиру себе, но чую что это будет длиться долго. У него вечно денег нет. Чувствую какую то вину, как будто не помогаю родственникам, но в то же время меня бесит, что он не работает, вечно в поисках и всегда ищет удобный для него вариант. Готовишь ему, убираешься за ним. За коммунальные сама плачу, за еду тоже. Ему 29 лет, а дохода нет. Помогите, пожалуйста, мучаюсь и не понимаю делаю я правильно выгоняя его или нет. Его мама уже моей жалуется, что я не помогаю, якобы живет одна, можно было бы ему позволить жить со мной. Но как можно в 29 лет не работать? Или не умеет он ничего делать? Или я должна по человечески ему помогать и позволить жить у меня? Спасибо.
Автор вопроса: Малика Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Харченко Нина Петровна.
Здравствуйте, Малика.
Чувство вины , само по себе, не так уж страшно! Угрызения совести испытывают многие люди, считающие, что их поступки причиняют боль другим. Хотя в реальности это может быть не так. Зачастую , многие манипулируют нами используя чувство вины.
Именно так и происходит в Вашей ситуации.
Ваше чувство злости и раздражения по отношению к брату , стыд и вина, чувство "долга" и неловкости перед родственниками являются неопровержимым сигналом того, что Ваши границы нарушены.
Восстановите и чётко очертите их , ведь это Ваша жизнь и Ваше жильё. Здесь ни к чему манипуляции.
Как восстановить нарушенные границы? Зачастую достаточно ясного и непоколебимого обозначения: " Это мое решение" , " Это моя жизнь" , " Не говорите со мной так".
Позволяя остаться родственникам на своей территории , стоит оговорить все нюансы(финансовые вопросы, время пребывания, выполняемые функции по дому).
Поговорите с братом , объясняя ,что Вы ответственны лишь за свою жизнь, а не за него.
Не судите себя! Осознайте и примите то, что Вы уже сделали всё , что могли. Всё, что хотели.