Как вернуть девушку? Узнала, что я женат.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я обманул любимую девушку. Я был женат у меня двое детей, официально не разведен но не живу в месте. Я не рассказал об этом девушке. Через пол года встречи я рассказал ей об этом. После этого она очень обиделась от меня. Мы с ней познакомились 7 лет назад 2012 году тогда тоже точно такая ситуация было. 2014 году расстались из за того я не рассказал. Мы разошлись с ней. Через некоторый время мы сошлись с женой в это время у нас родилась дочь. Это от жены . Мы жили ещё 3 года. Эти 3 года жили постоянно со скандалом я устал и я ушел от нее после этого я подал заявление в суде на дали срок , когда срок истек суд не развел нас из за маленьких детей. Потом я еще написал заявления нанял адвоката и теперь жду решение суда. Я хотел рассказать девушке про это после решение суда. Но как-то получилось так я рассказал ей до этого. Она очень расстроилась и ушла от меня. До этого у нас все было хорошо. Я знаю что она меня любит и я его очень сильно люблю. Я звоню не отвечает . Она не хочет со мной общаться, как мне быть? Помогите разобраться в этом. Она была чиста и верна перед мною но я поступил не по человеческий. Я помню свою вину. Я не хочу терять её. Мы знакомы с ней уже 7 лет но с 2014 по 2017 я жил с женой потом второй раз ушел. Теперь я не хочу с ней жить хочу разводиться и вернуть любимую девушку. Я очень прошу вас помочь мне разбираться в этом ситуации . Я ей написал письмо теперь жду ответа но не знаю она ответить или нет. Она в другом городе живет но не далеко от меня 3-4 часа езды.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Реал Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Реал!
Вам сейчас трудно оценивать ситуацию с «холодной» головой, эмоции перехлёстывают, переживания, что Вы потеряли девушку навсегда, возможно толкают на необдуманные поступки.
Что видится со стороны? Девушке трудно Вам довериться, ведь Вы « недосказали» правду дважды! А надёжные, долгосрочные отношения строятся, прежде всего, на доверии и девушка это понимает. Как бы сильно не любил человека, всё- таки сомнения, неуверенность в том, что отношения надёжны, что можно родить и вместе воспитать детей, положиться полностью в болезни, старости и т.д. не позволяют сделать девушке выбор в пользу того, кто обманул. Уверена, что она тоже сейчас страдает. Посему вопрос в том, что Вы понимаете под любовью? Влечение, страсть, желание быть рядом- это Важно, и всё же любовь гораздо большее чувство! Страсть утихает, влечение тоже становится менее ярким, возникает привычка, в тоже время возникают другие « ниточки», связывающие людей на всю жизнь. Это и общие интересы, совместное воспитание детей, преодоление и поддержка при неудачах в карьере, потере близких, а также и победы, радость друг за друга в каждый значимый период жизни, да и в будни, которые состоят из приятных мелочей, которые любящие друг друга люди создают сами, желая сделать приятное. Уважение к личности друг друга тоже предполагает искренность.
Вы импульсивный человек, вероятно с большим сердцем, поэтому Вам желательно научиться управлять своими эмоциями. Научиться делать паузу перед тем, как что-то сказать и уж тем более сделать. Что мешает сказать, что Вам надо подумать? Хоть другому человеку на предложение, хоть самому себе.
У Вас двое детей. Девушка видит, как легко, пусть и ради неё, Вы отказались сейчас второй раз от них. Разве может она быть уверена в том, что, когда она родит Вам ребёнка и станет менее сексуально привлекательна на какой-то период, что Вы не оставите её, не будете изменять?
Перестаньте ей писать, дайте время подумать, разобраться и ей и себе! Ей просто пока нечего Вам ответить, ей тоже трудно. Напишите, что предлагаете встретиться через 6 месяцев, когда Вы определитесь с «бывшей», она поймёт, что действительно готова создать с Вами семью, что Вы тот единственный! Что такое пол - года перед всей оставшейся жизнью. Ведь Вы желаете прожить её счастливо! Если не «срастётся», то значит Ваши отношения позже, всё - равно потерпели бы фиаско! Посылайте ей цветы, пишите милые глупости, в общем, Вам лучше знать, что нравится девушке, которую Вы называете любимой. Если, не имея ответа от неё, Вы будете оказывать такое внимание, возможно она сможет вновь довериться Вам! Потому, что гарантий она Вам теперь не даёт, так как не отвечает на звонки, а Вы, не смотря на это, продолжаете оказывать ей знаки внимания, без требования встречи. Просто через 6 месяцев, принимаете любое её решение! Можете считать это платой за обман.
За это время Вы определите с женой порядок общения с детьми. И девушка, если действительно Вас любит, то сможет Вам доверять, зная, что Вы не оставили детей, а заботитесь о них. Значит и Ваших совместных детей, Вы не оставите, что бы не произошло!
На нашем сайте есть замечательные упражнения по саморегуляции. Это поможет Вам сдерживать импульсивность.
https://psycabi.net/prakticheskie-metody/653-rasslabitsya-pri-pomoshchi-meditatsii-relaksatsii-i-samogipnoza
Желаю Вам благополучного решения кризиса!