У меня есть друг, с которым мы целуемся. Ревность и обида.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть друг с которым мы целуемся, проводим время вместе. И при этом он мне говорит что я его подруга. У него с Москвы приехали родители домой, и мне было не удобно приезжать к ним в гости. И мы не виделись с ним неделю. Потом к нам в город приехала отдыхать подруга его. У него было день рождения и мы все гуляли и подруга его и родители. Она его позвала на разговор, он мне сказал я поговорю не скучай, сейчас приду. Подруге это не понравилось и она ему сказала как это мерзко отпрашиваться. Обиделась и ушла. Потом ночью позвонила ему сказала ей нужны ключи от машины, она оставила у него. Он ей их отвёз, поговорили они помирились. Я написала ему что мне это не нравится, он был в тот момент у нее, она взяла телефон его и прочитала. После этого он сказал мне что не хочет чтобы мы не пересекались потому что она может меня обидеть и я ее. Он будет защищать обе стороны так как мы подруги его. Мне очень не приятна вся эта ситуация. Я ему говорю. Но мы все равно реже видимся, как он говорит ей тоже должен время уделить. Так как она приехала так и уедет. Я должна понимать это. Говорит что устал от того что я ему мозг выношу. Что нам надо отдохнуть друг от друга у нас с ним общения 24 на 7. Хотя такого не было последнее время. Он говорит это не значит что устал от меня. С ней он видится чаще чем со мной. Она тут будет до 7 августа. Как мне быть? Как поступать? Как поступить когда она уедет? Как быть в такой ситуации. Мне очень обидно и не приятно.
Устала изводить себя этим. Он говорит что понимает меня и ее. Он будет защищать меня и ее в зависимости от того кто прав.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Виктория, здравствуйте! Спасибо за письмо и доверие!
Из вашего рассказа я услышала:
- "Ты мне ПОДРУГА." Точка. Не девушка,не невеста.Просто подруга.
-"Кроме тебя, у меня есть ещё ПОДРУГИ, и сейчас я выбираю общение с ней, потом она уедет,буду общаться с тобой". То есть для молодого человека формат девочка- друг- общаемся- целуемся- норма и вид "Дружбы".
Очень удобный- вокруг девочки, им со мной хорошо, они хотят моего внимания,ревнуют, соперничают- самооценка повысится у любого мужчины! И я еще не говорю про самореализацию мужского эго через треугольники.
- " Ты выносишь мне мозг". То есть требование в определенности его ОЧЕНЬ не устраивает. Ограничение свободы,да, и вы же просто друзья, какие обязательства?
- "Нам надо отдохнуть друг от друга". Я от Вас не услышала слов об усталости .
- " Как поступить, когда она уедет? ". Если готовы на развитие событий без принятия ответственности за свою жизнь -ждите, она уедет, ваша дружба вернётся. Ему же надо с кем - то дружить.
- "Как мне поступить?"
1. Определиться- Вас устраивает такой формат то ли дружбы,то ли флирта?
2. Ваши ожидания от общения с этим молодым человеком,они о чем? Дружба, серьёзные отношения, брак, семья, дети?
3. Возможно ли это с этим молодым человеком?
4. Даже если иметь просто дружбу с человеком такого поведения, готовы ли вы на это? Как проявляется дружба в вашем видение? Отношения? Любовь?
5. Ваши взаимоотношения - это ваш выбор. Вы решаете быть или не быть с человеком,в каких отношениях, в каком общении ,что позволять,а что нет в свой адрес.
Определите для себя эти принципы, и сопоставьте с даной ситуацией. Решение только за вами!
Виктория,желаю Вам удачи и решимости!