Хочу вернуть девушку. Ушла после ссоры и не может простить.

Вопрос психологу:
Вопрос, наверное, стандартный, но все же, хочу вернуть отношения.
Почти три недели назад расстались с девушкой, вместе были три месяца, срок не долгий, понимаю, но было ощущение, что это именно то, что я искал.
Расстались после первой ссоры, до этого все конфликты сводили в разговор, а тут я завелся из-за того, что девушка гуляла с подругой и пришла под утро. Я начал ругаться утром, слово за слово, она начала собираться к подруге, я пытался остановить, держал, в общем чистая агрессия, меня это явно не красит.
Осознав ситуацию, набрал девушку, трубку взяла подруга, сказала, чтобы я собирал свои вещи из квартиры и что подруге я никогда не нравился и тд.
Позже набрал снова, девушка подтвердила те же слова, на эмоциях начал умолять и канючить, но в итоге собрал вещи и уехал к другу.
Через день приехал к ней на работу с цветами, реакция та же, говорит, что это решение ей очень трудно далось, но ничего не изменишь.
В итоге я решил полностью уехать из квартиры, раз она того хочет, собрал вещи 2 недели назад и переехал, ровно неделю назад молча отдал ей ключи, ничего не говоря, чтобы лишний раз ее не дергать.
Сейчас молчу и не трогаю неделю, ни звонков, ни сообщений, ни от меня, ни от нее.
Думал все это время нужны ли мне эти отношения, но когда эмоции улеглись, понял, что нужны)
В общем такая ситуация, очень хочу ее вернуть и построить все заново без ревности и конфликтов, но кажется, это не реально, хоть я по жизни и оптимист.
Как себя вести?
Чувствую влияние на девушку со стороны, чувствую себя виноватым и полностью осознаю свой проступок, но понимаю, что просто словами тут дело не решить.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Здравствуйте, Сергей. Читая ваш вопрос, я в первую очередь акцентировала внимание на то, что для вашей девушки мнение подруги небезразлично. Как говорят: третий лишний. К сожалению вы не упомянули возраст вашей подруги, а это важно) Вы не задавались вопросом, нужны ли Вашей девушке эти отношения?! Интересовались её мнением, чего она хочет?!
К сожалению создавая отношения мы забываем о том, чего хочет наш партнёр и не спрашиваем его порой об этом.
Дружба-дружбой, а делиться самым сокровенным желательно со своими близкими людьми. Поскольку женская дружба очень часто перерастает в войны. Женщина, делясь своими планами, рассказывая самое сокровенное "подруге" забывает о том, что при первой же ссоре эта "подруга" может направить рассказанную информацию против неё самой, но это отдельная история!
В вашей же ситуации я Вам советую, встретиться с Вашей девушкой, спокойно, без лишних эмоций обсудить то, чего она хочет и ждёт от Вас. Расскажите ей, как она вам дорога, постарайтесь объяснить ей, что вы дорожите ей и боитесь её потерять снова.
Что же касается подруги, в данной ситуации запаситесь терпением и мудростью. Постарайтесь сделать так, чтобы ваша девушка в Вас нуждалась, а не в своей подруге)
Со мной можно связаться по Skype (tanichka19921992)
С Уважением, Татьяна.