Как научиться не зависеть от эмоций?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
Ситуация у меня не простая.
Мне 27 лет.
Где-то погода я встречалась с молодым человеком. Отношения не складывалось, потому что он меня все время в чем то упрекал (то живу я не так, работаю не там и дт).
Отношений толковых не получилось, потому что он хотел жить и радоваться жизни, (у него есть такая возможность), а у меня все гораздо сложнее. Я уставшая, работа офисная, квартплата и дт. Между делом могла себе занятия танцами позволить.
В итоге мы расстались, когда он уходил от меня к девушке, которая моложе меня на 9 лет, он сказал, что чувства у него прошли, я вечно уставшая, помогать он мне не хочет, ему проще найти другую. Нашёл и ушёл.
После расставания я почти сразу начала встречаться с его другом.
Он до этого мне всегда симпатизировал. У нас завязались отношения. Мне он сильно не нравился, просто он меня привлёк общительностью, хорошим отношением ко мне. Но никакой страсти и чувств к нему нет.
И не было никогда. Сейчас у нас идёт дело к свадьбе.
Живём хорошо, дружно, почти не ссоримся, во много друг другу помогаем, строем планы. Он говорит что любит меня. И никому не отдаст.
Но есть одна проблема!!!
Так как он друг моего бывшего я знаю все подробности личной жизни его. И когда он мне говорит, я ревную. У меня не прошли чувства. Я сильно завидую тем женщинам с которыми он встречается. Мне очень тяжело.
Как то раз я призналась ему в этом, на что он мне ответил: "Если бы ты нашла нормального мужика, ты бы меня уже давно забыла. Вова тебе не подходит"...
А может действительно мой настоящий парень мне не подходит?
Ведь так не должно быть...
Помогите мне. Подскажите. Что сделать чтобы не чувствовать ревность....
Я по своей природе эмоциональная. Хожу на вокал. Пытаю заниматься творчеством, чтобы куда-то найти примирение эмоциям.
Очень тяжело.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Надежда! Вы вышли из прошлых отношений, но всё равно эмоционально не завершили их. Вы окунулись в новые, но - почему? Ведь у Вас не было чувство к тому молодому человеку, рядом с которым Вы сейчас. Возможно, Вы вступили в отношения с ним, чтобы быть ближе к прошлому, который оставил Вас? Пусть и через него, но быть в курсе его жизни. Вы не смогли отпустить его, но - живёте ли Вы сейчас своей жизнью? Принимаете ли те решения, которые Вам нужны? Чувствуете ли Вы себя любимой и любите ли Вы сами? Почему хотите связать свою жизнь с тем, к кому не чувствуете любви? Прежде чем принимать такое важное и значимое решение, стоит завершить прошлые отношения, чтобы отпустить и того мужчину и себя, чтобы дать шанс себе строить что-то новое, своё. Возможно, Вы вступили в отношения с его другом, при этом не испытывая к тому сильных чувств, т.к. после прошлого опыта стали отгораживаться от любви, чтобы опять не столкнуться с болью отвержения? Почему? Почему именно такие шаги и выборы, Вам важно понять, что именно Вами движет. Держались ли Вы за прошлые отношения, видя и зная, что он всем не доволен, что отношения ему в тягость, что ему проще бросить, чем вместе строить и помогать друг другу. Подумайте, почему оставались сами в прошлых отношения, чувствуя, что Вы одна в них?
Когда Вы сможете эмоционально завершить отношения, разобраться со своей эмоциональной зависимостью и со своей цельностью, тогда Вам станет многое понятно в своих выборах и своих решения. И сможете найти ответы внутри себя на многие вопросы и уберечь себя снова от того шага, где опять Вы не будете любить.