Чувствую что, что-то между ними есть. МЧ говорит, что у меня паранойя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Такая ситуация, я живу с молодым человеком третий год. Он разведён. На работе проводит очень много времени, каждую ночь на протяжении нескольких лет. Есть коллега, с которой он так часто никогда не общался. В последнее время, замечаю что они стали можно сказать хорошими знакомыми. У меня холодок по телу.
Был такой случаи, что когда мы довозили её домой, я задалась вопросом " На какой адрес ехать? " Ответ меня убил " ( Имя ) покажет. Я уточнила у него, что это значит?! На что он ответил, мы с другом довозили её домой. А она другу является, дальней родственницей. Ещё один случай, мы ходили вместе все по магазину, и она пройдя мимо товара и говорит моему мч "Смотри твоё любимое" Я сразу подошла и уточнила от куда она знает что это его любимое. Ответ был таков " Нам было по пути в магазин, вместе доехали разошлись по магазину, видела что покупал, а после якобы я поехала на такси домой а он уехал Я уточнила у него, что я услышала это то, что якобы он подобрал её и друга по пути в магазин, высадил и сам поехал домой. Не складывается никак, её ответ и то о чем она знает про этот товар. И его ответ не складывается, раз он их высадил а сам уехал, тогда от куда она знает!?
Когда я у своего мч на работе, он в клубе работает, и когда рядом она, у меня дрожь внутри, холодок. Не знаю, чувствую что, что-то между ними есть. Она то курить с нами выскочит, то трется близко вокруг него. В общем на все это, мч мне говорит что у меня паранойя. Не знаю как быть. Может это действительно так, а может и стоит при держаться своим чувствам. Постоянно думаю только об этом, так и не далеко скатится с катушек. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Туманова Алла Владимировна.
Уважаемая, Анна. Ваш вопрос лежит в плоскости самооценки. Подозревать везде и всюду своего молодого человека, это как топор ронять себе на ногу и больно и с последствиями. Чем вы его больше вы обращаете внимания на эту девушку, тем больше внимания на нее обращает и он. Это не совсем продуктивно. Если вы хотите выяснить его отношения к ней, то стоит выяснять это один на один. Если вы при этой девушке будете задавать вопросы своему парню, вы даете повод для сплетен. Она наверняка расскажет об этой ситуации своим коллегам, а уж те перевернут все ваши слова и ему перескажут, в негативном виде.
Вы могли бы прояснить этот вопрос дома. Даже если ответ вас не удовлетворит постарайтесь воспринять это спокойно. Поясните, что вам кажется, что эта девушка положила на вашего парня глаз. Но это нужно сделать как бы невзначай.
Самое главное в этой ситуации помнить, что работа есть работа и там мужчины и женщины общаются тесным кругом. У них есть свои шутки непонятные окружающим и свои взаимоотношения.
Все зависит от вашей внутренней позиции. Если вы уверены, в любви и доверии между вами, то вам не страшны никакие девушки с работы вашего парня.
Меняйте отношение к себе больше улыбайтесь, шутите, обнимайте вашего парня, хвалите его. Этого почему то женщины очень мало делают, считая, что мужчины это должны делать по отношению к женщине. Но мужчина тоже человек.
С уважением, Туманова А.В.