Зачем писать бывшей? Почему он не говорит правду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, была замужем, отношения были длительными и не простыми, в итоге расписались. После свадьбы стало совсем плохо и когда речь зашла о разводе начал поднимать руку и многое другое, я сбежала, развод получила просто чудом. В то время когда еще не была в разводе начала встречаться с парнем, влюбилась, думала не поймет когда все расскажу но получилось наоборот, помог, поддержал, можно сказать вытянул из этой ситуации. все было хорошо, даже замечательно, жили вместе, спустя примерно три года переехали в другой город и так получилось что работали вместе и для меня это было в радость. проблема в том что, как оказалось на работе он хотел сугубо рабочих отношений заранее об этом не сказав, и временами я стала замечать что он позволяет себе на меня накричать при всех сотрудниках, а после этого отношения стали "остывать" он все меньше со мной говорил, а я не понимала что происходит, думала пройдет. не прошло, он с головой ушел в работу и соревнования (горный туризм),время у него было только на это, а мне оставалось только отвечать "все в порядке" на вопросы знакомых. на нашей общей работе общалась с парнем, потому что хотелось с кем то пообщаться, долгое время так и было, потом зашло немного дальше, пару раз поцеловались, но было принято обоюдное решение не продолжать, после чего общение свелось к нулю. когда устроилась на другую работу в подчинении у меня был парень кассир, и по началу я вообще не обращала на него внимание по скольку была полностью поглощена проблемами, после того как стало совсем очевидно что дома у меня не все хорошо начали общаться, я наконец-то почувствовала что меня слышат, не просто слушают, а действительно слышат. завязался роман. я побоялась сказать это дома, думала что все равно все скоро закончится и можно будет избежать скандалов. и это была моя самая большая ошибка, правда всплыла наружу, был не то что скандал а настоящий "апокалипсис". после чего тот второй парень просто увез меня среди ночи. начали жить вместе, только я не находила себе места и оказалось не зря, тот от которого я уехала завел себе новые отношения в течении двух дней. ничего хорошего из моих новых отношений не вышло, начала списываться с первым и при встрече он сказал что и он был не один это время но что сейчас они расстались. договорились попробовать начать все сначала, проблема в том что к этому времени я извела себя на столько что мне было страшно начать заново и в итоге остаться одной на улице, без всякой поддержки. я решила что лучше начать плавно и оставить на какое-то время квартиру в которой жила. он этого не понял, были ссоры, ужасные, думала ситуация повторяется и за скандалом следует насилие, меня это жутко пугало. моих страхов он тоже не понял, но потом договорились съехаться чуть позже. как оказалось он не считал это отношениями потому что мы не живем вместе и снова начал писать своей бывшей, она тоже туристка, договаривались встретиться не соревнования, а мне все это время говорил что не общается с ней. чуть позже я нашла переписку где он зовет с собой на море другую и во время ссоры по этому поводу выдал "ты же отказалась и я позвал ее". я и правда не могла поехать в тот момент, думала поедем позже, а из этой переписки видно что он договаривался поехать на отдых с другими людьми, не ставя в известность о своих планах "еще ведь ничего не решено, я бы сказал когда все решилось и договорились обо всем". после этого снова был скандал и он предложил взять его телефон и почитать все переписки, там то я и нашла его переписку с бывшей, где он пишет что она очень красивая , заботится о ней и переживает, а мне говорит сначала что это ничего не значит, теперь что ему просто хотелось с кем то поговорить, а что красивая сказал просто так, чтоб поднять настроение. тут прям воняет враньем. мне не понятно, почему чтоб с кем то пообщаться нужно писать своей бывшей. посему если ты хочешь отношений со мной то нужно писать своей бывшей чтоб пообщаться? я вообще этого не пониманию!!!! говорит ты выпендривалась и я решил написать ей "как другу" потому что она была близко в списке диалогов. почему человеку у которого полно друзей надо писать своей бывшей чтоб пообщаться???? при этом говорить какая она красивая!!!!! объясните мне пожалуйста.
Автор вопроса: ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Ольга!
Дать ответ на ваш вопрос - почему он так поступает сможет только ваш молодой человек.
Одно совершенно точно - ваши сомнения не беспочвенны и если они есть, то стоит задуматься о будущем с этим мужчиной.
Спросите себя: устраивает ли вас то, что молодой человек общается с бывшими? и что при любом удобном случае приглашает присоединиться других девушек, если с вами в этот момент не все гладко?
Если не устраивает, то зачем это терпите?
Ознакомившись с вашим письмом, я заметила то, что вы не успев выйти из одних отношений, сразу вступаете в другие. Как правило из этого ничего хорошего не получается. Вы не даете себе шанса разобраться в своей жизни, и понять, что вы вообще хотите.
Как будто бы вами движет страх остаться одной, страх потерять поддержку и опору.
Вы терпите со стороны мужчин плохое отношение к себе. Зачем?
Попробуйте ответить на следующие вопросы про ваши текущие отношения:
1) Довольны ли вы отношениями, в которых сейчас находитесь?
2) Чувствуете ли свою ценность?
3) Чувствуете ли себя любимой/желанной?
4) Чувствуете ли, что эти отношения делают вас лучше?
5) Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят? Мысли, образы, чувства, ощущения в теле?
Если ответы вас не очень радуют, то первое, что я бы вам порекомендовала сделать - это остановиться и задуматься, куда вас заведут эти отношения и чего вы вообще хотите от отношений в целом? Может ли человек, который рядом с вами, вам это дать?
Ольга, желаю разобраться в вашей ситуации. Если будут вопросы или понадобится моя помощь, то я буду рада с вами пообщаться лично: [email protected]
О.Н.