Свадьбы не было, просто расписались. Грусть и зависть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, не могу справиться с грустью и завистью, хотя мне это чувство не свойственно, сейчас одолело. Я недавно вышла замуж, живём хорошо, но свадьбу мы не играли, просто расписались,так как не позволяют средства, а жениться нужно было уже сейчас из-за вопроса моего вида на жительство, так может быть и повременили бы. И вот у меня мои подружки в России одна за другой выходят замуж, в белом платье и все как я когда-то хотела и хочу, это ведь только раз в жизни бывает. Вот смотрю их фотки все там такие красивые и грусть берет. Потому что осознаю,что может мы уже и не будем играть свадьбу, так как уже поженились, нас поздравили подарили подарки и в отпуск на 3 дня мы поедем. Но вот я так хотела это белое платье и фату ! И само мероприятие, танец, торт , подружки невесты, бросать букет и т д.И осознание того что все, такого скорее всего не будет меня заставляет грустить. Ну и плюс появилась зависть. В России все свадьбы играют, там это недорого. А здесь это очень дорого...и так как мы должны были быстро пожениться не было времени накопить денег и хорошо подготовиться, мы просто расписались, да в белом, но не в свадебном платье. Потом сходили с его родителями пообедать в ресторан и все..ехать в России играть мне мама предлагала, можно устроить все что я хочу, но я сомневаюсь, потому что мой молодой человек не поймет ни слова и это как то странно, ведь мы уже женаты. И через год после бракосочетания праздновать свадьбу наверное странно, потому что свадьба это и есть празднование самого факта заключения брака! Ну и вот который день сижу грущу по этому поводу, что моя мечта побыть в роли невесты так и не сбудется. Еще и девочки мои одна за другой выкладывают фото и видео в соцсетях сети. Что делать ? Хочу просто не думать про это и быть счастливой с тем что имею.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Ольга!
Попробуйте задать себе вопрос, действительно ли дело в свадебном платье? Постарайтесь сфантазировать себе этот день, и что Вы проводите его со всеми свадебными атрибутами и церемониями, получили бы Вы то искомое удовлетворение? Ведь на самом деле счастливая семейная жизнь не зависит от красивых фотографий в социальных сетях, она зависит от Ваших с мужем отношений.
Возможно в настоящий момент Вас беспокоит, что Ваша свадьба была «вынужденным» решением и если бы не определенные обстоятельства, то «может быть и повременили бы». Скорее всего у Вас были свои фантазийные представления о свадьбе и о дальнейшей супружеской жизни, которые возможно не совсем соответствуют нынешней реальности. Но постарайтесь обратить внимание на то, что теперь Вы рядом с любимым человеком, теперь Вы вместе строите свою семью, и сколько у Вас впереди прекрасных моментов и это то, что Вы сейчас на самом деле имеете!
Сейчас нередки случаи, когда люди проводят не один раз свадебные церемонии. Повторение свадебных клятв через год, пять, десять лет в любой стране мира, в любом свадебном наряде, в любых традициях.
Удачи Вам!