Все время подозреваю после измен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы знать мнение психолога о данной ситуации. Значит в браке уже 11 лет, дети есть слава богу, и на протяжении 10-ти лет всегда вылавливаю его на изменах, раньше были переписка, звонки, шифрование номера, последний раз (8 мес) назад были прям голые фото, которые и раскрыли мне глаза на все происходящее на протяжении всей совместной жизни. Естественно, я не молчала, каждый случай сопровождался выяснением отношении, истерикой и выдворением из дома. Раньше видать дети были маленькие и больше забот было, да и ипотека, которую сама выплачивала, что происходящие измены для меня были мелочью. Для меня главное было детей на ноги поставить (ну мать же) и ипотеку погасить (чтобы на улице не остаться с детьми). А сейчас когда дети более менее окрепли, и освободилась от ипотеки (примерно 1 год назад) , видать вспомнила о себе и эти измены всегда перед глазами. В последний раз, когда уже фотки голые мне мои ангелы подкинули чисто случайно, то дошло все до развода, где он на коленях умолял дать последний шанс, да еще и осмелился меня обвинить, что мол внимания мало уделяла, что все время работала. Может он и прав! Но теперь, самооценка у меня на нуле и Если уехал куда-то, то я уже придумываю, что он с кем-то. Сейчас он сам звонит, дарит цветы без повода и тд. Хотя он очень заботливый, и детей любит. Вот как быть, как отпустить все прошлое? забыть все подлости его? возможно ли это? Или человек уже такой и он всю жизнь будет изменять? у меня ком в горле и у меня уже не получается быть искренней на 100%. Такое чувство что он предаст меня в любую минуту.
Автор вопроса: Айка Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Айка! Ваши подозрения и волнение совершенно понятны и объяснимы. Вы отметили, что раньше не обращали внимание на эти измены, что они были для вас мелочью. Но, освободившись от бытовых проблем, ваше мнение изменилось (точнее, восприятие данного факта). Муж, который привык за 10 лет измен практически без последствий вести себя именно так не понимает, почему сейчас вы вдруг резко обвинили его в этом. Да еще и на развод подали. Ведь раньше вас это устраивало! Задайте себе вопрос: действительно ли вы были настолько заняты, или причина в чем-то другом? Подумайте над этим. И ваш честный ответ можете озвучить мужу, чтобы он понимал суть происходящего.
Просто забыть, отпустить измены вы не сможете, особенно, если это для вас было достаточно болезненно и неприятно. Все, что в ваших силах - это изменить отношение к данному явлению. Другой вопрос - захотите ли вы этого?
Вариант "просто жить как раньше" тоже не совсем подходит. Как раньше уже не будет никогда (разве что вы опять с головой уйдете в ипотеку/детей/работу). А терпеть постоянные подозрения и, как следствие, ссоры, не захотите ни вы, ни он. Здесь развод будет лучшим решением, как бы странно это ни звучало.
Я бы порекомендовала вам обратиться к психологу для разрешения данной ситуации и более глубинной проработки.