Чувствую себя предательницей, ненавижу себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Валерия, мне 25 лет. Год нахожусь в законном браке, 1, 5 года знакомы с мужем. 2 недели назад, произошёл разлад, и мы разошлись, он ушёл жить к своей маме. Для меня это стало шоком и огромным ударом. Я обратилась за помощью к подруге мужа. Она решила разнообразить мою жизнь, чтобы отвлечься от развода, ведь муж сказал, о том, что отношения закончились. Она познакомила меня со своей компанией, и так получилось, что я пустилась во все тяжкие, и все ее друзья, а это мужчины, стали проявлять активные знаки внимания, буквально преследовать меня. Она начала распускать поо меня слухи и сплетни и совсем недавно все рассказала моему пока законному мужу, как я весело проводила время без него, и он сказал, что ему больно, и я не знаю, что и думать. Он не выходит из головы, я ненавижу себя. Я для него распутная женщина, я тяжело перенесла это время без него, я хотела ему отомстить, но я сделала только хуже, я чувствую себя грязной и опущенной. Меня сжирает изнутри боль и ненависть к себе. Как можно пережить это ? Я не могу без него, так хочется прийти домой, я увидеть его, обнять его, но за это время, я даже не извинилась, он видел меня с другим мужчиной, , но это не важно, после ее красочного рассказа, это не имеет значения. Чувство ненависти к себе позарастает. Я обнимаю мужчину, который за мной ухаживает, чтобы почувствовать то тепло, которое чувствовала от мужа, жду той заботы, и жду тех чувств, они нужны мне. Но не получаю, и от этого ещё тяжелее. Я думала, что можно легко все забыть очень быстро, но не могу. Иногда я кричу и пустоту и прошу его вернуться, мне не хватает его, катастрофически, с каждым днём все сильнее. Я хочу вернуть свою семью, мне никто не нужен, что с этим делать, я не знаю.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Валерия. Несколько раз перечитывала Ваше письмо, в нем много боли и много раскаяния, но Вы не ставите вопросов. Сложно дать некие рекомендации, когда запрос строится только на освещении событий.
Тем не менее, постараюсь дать обратную связь.
Ситуация не простая и каков будет результат Ваших поступков, предугадать сложно. Но каким бы не был итог ваших отношений с мужем, самое важное, сделать правильные выводы. Если Вы на самом деле любите своего мужа, а он Вас, то наберитесь смелости, сядьте за стол переговоров и разберитесь в причинах Ваших сор. Если он ушел, значит уже был повод, его уход это следствие, так же как и ваше недовольство им имеет свои причины. Посмотрите внимательно, чего он от Вас хочет и готовы ли Вы на это. Выслушайте его внимательно, и попросите сделать его тоже самое. И в данной ситуации, "ВСЕ ТЯЖКИЕ", точно не облегчат ситуацию, а наоборот, усугубят. Уважающий себя мужчина, никогда не будет терпеть недостойное поведение своей женщины, даже если очень любит. Хотя простить ошибку может, бывает и так. Здесь нужно смотреть на причины приведшие к конфликту, характер мужчины, его отношение, простите за тавтологию, к отношениям между мужчиной и женщиной. Его границы дозволенного. Нельзя сказать однозначно, что будет. Главное в данной ситуации, сделать правильные выводы для себя.
Не хотите "головной боли" и "стресса", никогда не начинайте другие отношения, пока не закончены первые.
Второе: очень не дальновидно было обращаться к жене друга, вашего мужа, он для них все равно дороже (и это нормально). Возможно Вам хотелось таким образом заставить ревновать и быстрее вернуть его, но опять же с чего Вы взяли, что это должно сработать? У вашего мужа свое виденье на ситуацию.
Основное, что Вам важно усвоить, как бы ситуация не разрешилась для вас обоих, разводом или вы решите сохранить отношения, возьмите за правило всегда очень основательно обдумывать свои действия и последствия от них.
На мой взгляд, единственное разумное с двух сторон, сесть за стол переговоров и решить к чему вы готовы, ОБА. С уважением к чувствам друг друга, без оскорблений. Что произошло, то произошло, это нужно принять и уже строить жизнь учитывая приобретенный опыт.
Валерия, в данной ситуации, если Вы хотите с ним помириться, решающее слово будет за мужем и Вам придется это решение принять. В зависимости от него дальше строить свою жизнь.
Каким бы решение не было, помните, что жизнь продолжается, завтра точно наступит, солнышко взойдет, даже если очень больно, боль тоже утихает. Ошибки есть у всех, на земле нет святых. Мы все живем, совершаем ошибки, учимся, делаем выводы и идем вперед. Если мы делаем правильный вывод, то больше никогда не попадаем в такую же ситуацию, если не делаем работу над ошибками, "грабли" нас ждут.
Лера, попробуйте спокойно поговорить (если не берет трубку, напишите сообщение) со своим мужем, только без самоунижения, честно и с достоинством. Объяснить истинные причины своего поступка. Мужчины умеют быть милосердны.
Удачи Вам и всех благ.