Недоверие к мужу после интимной переписки с другой женщиной.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с мужем постоянно ссоримся из за того, что у него много знакомых женщин и он общается с ними в соцсети, номера телефонов он не хочет удалять, говорит, что может что нибудь понадобится. На мой вопрос, что от них нужно? молчит. Говорит, ты у меня одна единственная и дорогой мой человек, я никого не ищу. У меня начинается истерика. Муж просто уходит и говорит, мне надоели твои истерики, сколько я могу говорить, что ты моя единственная. Раньше не была такого, пока я не узнала, что у него интимная переписка с одной. После этого постоянно подозреваю, проверяю. Он с ней больше не общается, удалил её везде, говорит сделал ошибку и больше не повториться, не хочу вас потерять. Но после этого, я увидела как он настырно писал женщине незнакомой из другого города, будешь в нашем городе пиши, кофе попьём и комплимент ей делал, но она так и не ответила ему. Я ему закатила скандал, если я тебя не устраиваю, зачем ты живёшь со мной и на тот момент я была беременна, сейчас месяц как родила. Но из за того, что я не доверяю, отношения портятся. Он говорит, люби себя и будь уверенна. Я сделал ошибки прости. Я тебе не собираюсь изменять. Но я не могу и дня прожить, если не проверю телефон, ещё постоянно припоминаю ему всё. Я знаю, что это не нормально и мне тоже это надоело, я хочу спокойно жить, а не в постоянном подозрении. Что мне изменить и как себя вести? Я понимаю, что это до хорошего не доведёт. Мне самой надоели эти постоянные мысли, с кем он переписывается и подозрения. Спасибо.
Автор вопроса: Катя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Катя!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Насколько я поняла, Ваша проблема состоит в том, что вы потеряли доверие к мужу после того как узнали о его интимной переписке с другой женщиной.
А насколько данная переписка действительно была интимной? Можно ли ее расценивать как действительную измену, предательство по отношению к Вам?
Давайте с Вами подумаем, что на самом деле является причиной Ваших недоверия, подозрений, истерик?
Что Вы почувствовали, когда узнали о этой переписке?
• страх, что можете потерять мужа?
• обиду от того, что муж уделяет внимание и время другим, а не Вам?
• чувство неуверенности в себе от того, что муж расценивает других женщин как более интересных и привлекательных?
• или что-то другое?
Что-то отзывается из этого?
Вы говорите, что у Вас начинается истерика после того, как Ваш муж говорит "ты у меня одна единственная и дорогой мой человек, я никого не ищу". Что из этих его слов "задевает" Вас больше всего и провоцирует на эмоциональный срыв?
Если я правильно поняла, Вы недавно стали мамой. Я Вас от души поздравляю! Это прекрасно!
Однако переживание родов - это серьезная нагрузка на организм и душевное состояние.
Возможно, причина Вашего навязчивого недоверия, эмоциональных срывов и излишней чувствительности кроется в послеродовой депрессии, которая развивается на фоне гормональных перестроек, резкого изменения условий жизни, повышение ответственности, которая легла на Ваши плечи.
Возможно, Ваш муж не до конца понимает, как Вам сложно. Расскажите ему об этом. О том, как Вы нуждаетесь в его физической и эмоциональной поддержке в этот непростой и очень важный для Вас период - рождение ребенка.