Бывшая жена мужа постоянно просит деньги на их ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я познакомилась с мужчиной он живёт с сыном у меня тоже двое детей жена бывшего мужа на летние каникулы забрала себе сына он ей отсылает 5 тыс на ребенка как алименты а когда ребёнок у нас он ей не платит и она не помогает ему ничем но ей 5 тыс мало и она начинает его доить что ей нужно на то или на другое и угрожает что заберет у него ребенка я начинаю нервничать и психовать и ругаться с мужем что она его доит говорю ему что у него все карты на руках ребенок хочет жить с тобой есть суд и все прочие но он меня не хочет слушать и идёт на уступки своей бывшей или она его тыкает чужими детьми что он больше тратится на моих детей хотя он также выделяет нам на одежду по 5 тыс каждому ребенку я просто думаю может он до сих пор ее любит объясните пожалуйста я наверное не права что ругаюсь с мужем за его бывшую жену хотя у нее есть мужчина и она живёт с ним и он ее содержит теперь я с ним не разговариваю потому что он меня начал упрекать тем что он тратит деньги на меня и моих детей больше чем на своего и опять у нас скандал порой хочется уйти от этого человека и оставить его с проблемами но так как я его люблю пытаюсь дать ему совет что когда его ребенок тут и она ему не присылает деньги не помогает а ты ей высылаешь неужели она не может что то вложить деньги на своего ребенка я говорю ему что я мать и я сама своих детей одевала обувала и не требовала от мужа ничего а тут все ей давай ребенка забрала вышли деньги на дорогу вышли деньги на одежду вышли деньги на еду как так я не могу понять как мне вести такой ситуации?
Автор вопроса: Лена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Добрый день, Елена. Даю обратную связь по вашему письму.
И так, что я почувствовала, когда читала письмо? Все крутится вокруг денег: он дает, он не дает, он дает мало, он дает много…Уф, просто голова кругом! Так ли это, что ваш муж может тоже испытывать это чувство? Часто ли вы об этом говорите ему? Если, часто, то обеспечено раздражение.
Что вы хотите, Елена? Вы начинаете нервничать, психовать и ругаться с мужем, когда он высылает деньги.
Ситуация непростая для вашего мужа: с одной стороны- ребенок и бывшая жена, понятна его ответственность перед ребенком (кстати, сколько лет ребенку? – это тоже немаловажно). С другой стороны - вы с детьми и его ответственность перед новой семьей. Мужчина разрывается между двумя женщинами и детьми.
Для вас непростая ситуация также: бывшая жена мужа, к которой вы испытываете ревность, а также ребенок, которого вы должны принять как своего. Новая семья и забота о детях. Ваше состояние понятно и естественно.
И так, важно понять чего вы хотите.
Подумайте, как может развиваться ситуация?
1. Вы усыновляете ребенка, и он растет в вашей семье. Сможете ли вы быть хорошей матерью для него, не разделять где ваши дети, где нет? Если не сможете, то это грозит в дальнейшем проблемами: скандалами между детьми и между вами с мужем. Вы будете все время делить кому достается больше, кому меньше. На самом деле это большая ответственность воспитывать чужих детей.
Сколько лет ребенку? Может ли он сам выразить желание с кем жить? Это тоже важный вопрос, который вам нужно решить.
2. Ребенок живет с матерью, но вы высылаете определенную сумму на его содержание.
Здесь нужно договориться с мужем какая сумма была бы оптимальной исходя из вашего бюджета и затрат на всех детей.
Какие еще варианты вы видите?
Какой вариант самый лучший?
Какой вы видите свою семью через 1-2 года? Есть ли в вашей семье скандалы?
Поговорите с мужем доверительно, без скандала, как лучше поступить и как он видит будущее. (Для этого создайте особую обстановку, чтобы вам никто не мешал, располагающую для беседы, спокойную). Обсудите вместе данную проблему, какие варианты он видит в решении данного вопроса?
Нужно чтобы вас обоих устраивало решение.
Представьте, что прошло 5 лет, как вы видите вместе данную ситуацию по прошествии этого времени?
Напишите, пожалуйста, в комментарии что вам было полезно из моего ответа. Может быть у вас возникли какие-то другие варианты? Или появились какие-то вопросы?
Буду рада вам ответить.
Психолог Костюкова Наталья Александровна