Ревную парня к собаке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Возможно это все глупо, но я ревную своего парня к собаке. Он постоянно с ней; если дома никого нет и собака остаётся дома одна, то и он сидит вместе с ней и отказывается со мной куда-то идти, потому что Чарли дома один и даже на пару часов он его оставить не может. Собака полностью здорова. Если бы были какие-то проблемы, то я конечно бы поняла. Когда я ночую у него, то он сидит и обнимается с собакой, а не со мной. А ведь я приезжаю очень редко. Действительно очень редко... Я знаю, что ревновать и обижаться глупо, но ничего не могу с этим поделать. Я разговаривала с парнем на эту тему. Он просто начинал ругаться и говорить, что я глупая. Меня это обижает. Когда собака одна дома, то и мы постоянно сидим дома, а мне хочется гулять, ну там к кафе какое-то зайти или ещё что-то. А если он всё-таки согласиться поехать в город, то обязательно возьмёт свою собаку, т.е. мы не можем никуда зайти с ним вместе, да вообще ничего не можем. У моей сестры тоже есть собака, но она же может оставить собаку одну. И ничего с цезарем не случается. Почему мой парень делает из этого такую проблему? я же не прошу его оставлять дом на несколько дней, я прошу всего лишь несколько часов
Я чувствую, что собака ему намного дороже, чем я. Это ужасно. Мне самой противно от этого чувства. Я не знаю как правильно донести до него все то что я ощущаю... Я стала чувствовать жуткую неприязнь к его собаке, хотя я понимаю что это не ее вина. Я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста избавиться от этого чувства и объясните как донести все парню.
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Добрый день, Елена!
Благодарю за подробный рассказ.
Очень интересно, как давно вы встречаетесь с парнем и как давно происходит история с собакой?
Здесь важен такой момент: как именно вы говорили ему про свои чувства. Если пренебрежительно что-то вроде: "Как же достала уже твоя собака, почему ты не можешь оставить ее дома?" - то не удивляйтесь, что парень ругается. Так как это претензия. Вы должны принять, что собака часть его семьи.
Скажите парню без претензий: "Дорогой, я хочу погулять только вдвоем, провести прекрасный вечер наедине, покушать вкусную еду в кафешке. Вот мы шли по улице, я увидела в окно красивую атмосферу, и прям очень захотелось там посидеть". Мало кто сможет отказать при таком подходе, так как тут нет требований. У него есть выбор - согласиться или отказаться. Если и так откажется, то стоит задуматься над вашими отношениями.
Так же если вы хотите продолжить эти отношения, нужно поменять отношение к собаке. Это сделать очень просто. Приносите ей вкусняшки, играйте с ней, попросите сходить на прогулку вдвоем: только вы и собака. Так вы станете ближе и парень это оценит.
Удачи вам в этой ситуации, Елена!