Переписка мужа с женщинами с обменом фотографиями. Как забыть?

Вопрос психологу:
Добрый день,
ситуация такая, мой муж переписывается с одной особой, по его словам она не знает ни как его зовут, да и вообще его не видела. Он переписывается с ней с страницы где нет ни фото, ничего, по словам мужа поняла что были и фото откровенные от дамы, в плане фото груди, переписки я не видела, я просто заметила что муж с кем то общается, раз увидела смайлики с поцелуйчиками не знаю от кого, от него или нее, я мельком видела и задала вопрос в лоб, сказала что знаю что он переписывается с какой то особой, отрицать не стал, отношения с мужем у нас отличные, в постели все супер, приходит говорит что жить без меня не может, что я самая лучшая, и что ему ни кто не нужен, но я вот понять не могу зачем тогда эти девушки, зачем с ними переписываться, я в себя прийти не могу, внутри все сжимается, я не знаю как на это реагировать, мне плохо, я мужу сказала что мне это не приятно, что я это не приемлю, сказал что не будет больше, но я как будто не верю, я хочу поверить но я не могу, я видела довольное лицо мужа при переписке с этой дамой, и теперь в голове только об этом мысли, я стараюсь себя занять максимально, но мысли всякие дурацкие так и лезут и не дают покоя, опять говорить с мужем? Но он же сказал что не будет больше, не будет ли это навязыванием, мне с ним очень хорошо, души роднее нету, но как подумаю о том что вот так за моей спиной можно с кем то общаться, разрывает. Помогите советом, я не знаю как себя успокоить, свое внутреннее я, я бы с радостью честно как страшный сон забыла все и больше в этом не ковырялась, но не получается.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Светлана!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Насколько я поняла, Ваша проблема заключается в том, что Вы потеряли доверие к мужу, узнав о его переписке с посторонней женщиной. Вы поговорили с мужем, рассказали ему о Ваших чувствах в связи с данной ситуацией, муж пообещал, что не будет больше, но внутренняя боль у Вас осталась, и Вы не знаете, что с ней делать.
Какие чувства Вы испытываете, когда вспоминаете, как Вы пишете, «довольное лицо мужа при переписке с этой дамой»? Что причиняет Вам самую сильную боль? Возможно, глубокая обида и разочарование в муже, у которого есть тайная от Вас жизнь, который уделяет свое внимание и время не Вам, а посторонней женщине? Или страх потерять любимого человека? А возможно, неуверенность в себе, удар по Вашей самооценке в связи с тем, что кто-то для мужа может быть интереснее, привлекательнее, чем Вы? Или что-то совсем другое?
Осознание своих чувств – первый шаг к излечению душевной боли.
Вы пишете, что «но как подумаю о том, что вот так за моей спиной можно с кем-то общаться, разрывает». А можно ли это считать действительно изменой, предательством по отношению к Вам?
Также Вы пишете, что Вам не дают покоя «всякие дурацкие мысли». Чтобы немного справиться с этими навязчивыми мыслями, Вы можете попробовать упражнение «неотправленное письмо». Возьмите чистый лист бумаги и напишите письмо для Вашего мужа, описав все эти мысли, чувства, переживания, обиды, страхи, которые накопились в Вашей голове, «выговорите всё, накипевшее, листу бумаги». А затем порвите или сожгите это письмо. Не копите негативные мысли и чувства в себе, выплескивайте их на бумагу, она всё стерпит.
Искренне желаю Вам удачи в прохождении этого непростого испытания, которое преподнесла Вам жизнь!