Как поставить себя на место других людей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень странная проблема, либо я накручиваю либо со мной действительно что-то не так.
В последнее время я стала замечать, что я как-то странно воспринимаю других людей, хотя раньше я всегда проявляла ко всем эмпатию (и мне это никак не мешало). Сейчас я так же хочу, чтобы у всех всё было хорошо, желаю добра, но при этом я как будто бы не до конца понимаю, что другие люди живые, как бы это странно не звучало. То есть с одной стороны я понимаю, что так думать глупо и что мне не всё равно на окружающих, но с другой стороны я будто не понимаю, что они чувствуют или не до конца осознаю, что они тоже живые и как я испытывают те или иные чувства. Меня это очень пугает, потому что я боюсь стать бесчувственной личностью, которой на всех наплевать. Иногда я думаю, что я чувствую себя, а других нет, я не понимаю, как они ощущают этот мир, как будто я одна в нем, а остальные люди - просто люди, у которых нет чувств, души и так далее. От этих мыслей мне ещё страшнее, потому что это просто ужасно звучит. Мне очень тяжело описать это состояние, потому что я понятия не имею что со мной происходит, надеюсь, что я более менее понятно объяснила это словами. Пожалуйста, помогите мне разобраться, что со мной. Как это называется? И как это убрать? Заранее спасибо.
О себе: мне 23, росла без отца, его видела в раннем детстве и уже не помню, никогда не страдала из-за того, что у меня нет папы, воспитывали мама, бабушка и дедушка. Семья хорошая, они многое для меня делают, единственное, что может показаться странным в нашей семье - мы почти никогда не обнимаемся, не говорим друг другу тёплые слова и так далее, у нас все в семье холодные в этом плане, но я прекрасно знаю, что они меня любят, потому что много для меня делают и я для них.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Ангелина. Думаю, что дело не в том, что вы накручиваете и не в том, что с вами что-то не так. Ведь, если вы чувствуете определенные изменения в своих ощущениях, значит они есть. В то же время дело не в том, что вы бесчувственный человек, ведь вам есть с чем сравнить и вы заметили различие в своих ощущениях.
Стоит проанализировать какие у вас произошли изменения в жизни и во взаимоотношениях с другими людьми в последнее время. Например, если изменился постоянный круг общения, значительно меньше стало общения с близкими людьми, и не хватает близости и теплоты, а новый круг общения не настолько вам близок, как хотелось бы.
Возможно, большую часть дня вы проводите на работе, непосредственно связанной с общением с большим количеством людей. В данном случае общения много, но контакты скорее формальные, и к вам отношение не как к человеку, а как к средству, источнику информации. Либо наоборот слишком мало общения на работе и в свободное время.
Так же не стоит исключать вероятность эмоционального выгорания и истощения. Признаками эмоционального выгорания могут быть отсутствие удовольствия, отвращение к общению, пессимизм, безразличие к тому, что происходит вокруг, включая людей.
С помощью тестов (есть в интернете) это можно диагностировать, чтобы не усугублялось состояние и не перешло в хроническую депрессию.
Если это не связано с изменениями в жизни и в общении, то ваше наблюдение о себе и восприятии других людей стоит проанализировать с точки зрения дефицита эмоционального обмена в общении с людьми. Это особенно актуально, если у вас в семье не принято делиться чувствами, эмоциями, если ваши близкие в основном все держат в себе. В таком случае вам не хватает более близкого контакта, искреннего, душевного общения. Попробуйте делиться, открываться с теми людьми, которые смогут это понять и поддержать.