Мучает чувство вины за те мысли. Что со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 30 лет, у меня 2-е детей и муж. Последние 2,5 года страдаю генерализованным тревожным расстройством. Уже было все, контрастные навязчивости о причинении вреда близким, мысли что я маньяка итд..Это все мне отвратительно... Постоянно мучает чувство вины за эти мысли. Сейчас очень переживаю за один эпизод-осенью, когда я была беременной меня мучили ужасные мысли. В один из вечеров я смотрела видео в ютуб о маньяке, который держал свою падчерицу взаперти и её насиловал. В этой программе было интервью этого маньяка, он рассказывал все подробности. Это все ужасно, но в какой-то момент, когда он рассказывал о том, как её ласкал, то моё тело от слов на секунду возбудилось. И я так испугалась. Жуть... Как так... Это же аморально, вся эта ситуация отвратительная, но моя реакция была на определённую фразу, нежели на это ужасное действо. И до сих пор за это виню себя, думаю, что я монстр. Не могу этого забыть... Помогите, что это? Неужели я неполноценная и извращенка? Я в жизни ничего не совершала и не думала такого плохого. У самой дети... Что это? Сейчас работаю с психотерапевтом, но стесняюсь рассказать о таком, меня уже замучило чувство вины. Я не понимаю, почему тело так отреагировало на слова этого урода. Точно помню, что это было от слов, а не от того что мне приятна была эта история... А вдруг приятна? —орёт мой окр... Фух... Как тяжело... Может здоровый человек уже забыл про такое, а я каждый день прокручиваю эту гадость у себя в голове.... Спасибо большое.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Ирина!
Тревожное расстройство ГТР, может быть вызвано с вашей ответственностью перед семьёй, в частности материнством. Но думаю, ваш психотерапевт с этим разберётся. Жаль, что вы не можете рассказать терапевту о трудности, которая вас мучает после просмотра видео. Мой вам совет – расскажите! Работа будет плодотворней, если вы будете искренней с человеком, который вам сможет помочь разобраться.
Мой опыт подсказывает, что то, что вы описываете – это в определённой степени норма.
В человеке, в самом обычном, есть двойственность. С одной стороны, это инстинкты (животное начало) с другой духовная составляющая человеческого существа. Бывает так, что одна составляющая перевешивает, в определённые моменты, в одну сторону.
Возможно, с вами случилось именно это, перевешивающие животное начало. Вы испугались именно этого. Но животным началом можно и должно управлять. Мы этим занимаемся каждый день.
Например: Мы можем кого-то обманывать, в день сто раз на дню (этот пример утрирован, для наглядности) зачем…? – Для выгоды собственного существования. Но люди, в большинстве своём, так не поступают. Почему…? – Потому что в нас, заложена, та духовность, которая говорит нам по средствам совести или внутренних этических норм, что это не допустимо. Мы как бы переносим ситуацию с других «обманутых» нами людей на себя, принимая во внимание, что мы бы не хотели, быть обманутыми кем-то…
Надеюсь, я понятно вам объяснила, не запутав.
Ирина, каждый человек, внутри себя, о чём-то таком грезит или представляет, когда мы позволяем нашей животной природе приоритетно доминировать. В этом ничего нет страшного.
Второе, о чём можно предположить, в вашей ситуации, это то, что возможно, вы не получаете удовольствия или не возбуждаетесь или вам что-то нахватает в вашей интимной жизни с супругом.
Ирина, это два варианта навскидку, ещё раз хочу вам сказать, что бы вы доверились специалисту и рассказали о ваших переживаниях. Думаю всё гораздо проще, чем вы думаете.