Как снова захотеть своего мужчину?

Вопрос психологу:
Живем вместе с парнем чуть больше двух лет. Ссор практически нет, все мирно и гладко. Но меня всегда беспокоила проблема, что интим был не чаще 3 раз в месяц. Я разговаривала с ним на эту тему, может быть у него проблемы, может он хочет разнообразия, может дело во мне! Но как такового ответа я не получила. Позже я уже просила его об интимной близости, я говорила что он добьётся того что я пойду налево, или просто напросто перестану его хотеть, и я еще тогда понимала что мне больно и обидно от того что мне приходится говорить ему об этом, и если он притронется ко мне, то интима не будет, потому что я восприму это как одолжение. И от этого мне становилось еще обиднее. Длилось это месяца 2 после последнего интима. Потом я просто забила. Мне не хотелось ничего делать для него. Я не навожу дома порядок, я почти не готовлю кушать. Прошло пол года после последнего раза. Я уже устала от таких отношений и решила снова поговорить. Но я говорила ему на тему того, что он не занимается домашними делами, и поэтому я тоже не занимаюсь бытом, мельком я упомянула то, что не отношусь к нему так как раньше. Это удивительно, но он начал меняться, после нашего разговора. Последние 2 ночи, он меня обнимает и пытается прикоснуться к груди, а мне противно! Я убираю его руки! сегодня сказала ему что не хочу его больше! Мы не знаем что делать. Сейчас я чувствую злость, обиду, мне хочется плакать. Расставаться я с ним не хочу, но в постели нас больше не представляю вместе, мне противно. Как мне снова его захотеть?
Ни в одних отношениях такой проблемы не было. Да и своего мужчину я всегда хотела, пока не настал этот перерыв в пол года. Если представить, то с другим я бы переспала, но не со своим мч.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гомез Суарез Екатерина Алексеевна.
Алиса, здравствуйте! Вам не хочется Вашего мужчину именно потому, что Вы на него обижены и злитесь. Так как эти чувства не выражены, то возникает желание отомстить. Секс -это душевная близость, которая невозможна, когда мы сердимся и злимся.
Выход - сначала подумать, насколько Вам важен секс и близость? Возможно, что прикосновения -это Ваш язык любви, тогда без них Вы будете себя чувствовать опустошенной, не любимой, даже если молодой человек будет говорить приятные слова или дарить порадки. Для того, чтобы определить свой язык любви - прочитайте книгу Гари Чепмана " 5 языков любви". Определить свой можно ранжированием способов проявления любви от 1 до 5. Последние 2 - все равно выбираете свой, самый главный.
После того, как Вы осознаете, что Вы ждете в интимном плане от отношений, важно поговорить с парнем в виде я -сообщения.
Сказать ему, что когда мы занимаемся сексом 3 раза в месяц, то мне кажется, что ты меня не любишь. Мне важны прикосновения, так как именно так я понимаю, что важна и любима. Потом предложите, что Вы ждете от него.
Как он может проявлять внимание, если нет желания у него?
И наблюдайте за реакцией - возможно, что Вы действительно не подходите друг другу по темпераменту.
Удачи!