Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю что делать. Нужна помощь. Повздорили с мч. Снова из-за одного и того же. Мы живём в разных городах, временно. Он постоянно хочет уходить выпить, а я запрещаю. И вот снова пыталась запретить, но он сказал, что это была последняя капля и что-то такое. В итоге я вообще ничего не понимаю. Боюсь, что он разлюбил меня вовсе. Он говорит, мол сиди и думай. А я даже не знаю, что написать ему такое, ибо звонки не помогают, не берет... Сказал изначально, что не хочет сейчас разговаривать, но я все равно не теряю надежды и написала снова, дошло до того, что я сказала, что хорошо, тогда не буду писать и надоедать, буду ждать, пока ты захочешь говорить со мной, а он стал ещё больше злиться, а я вообще не понимаю в чем проблема, я просто сказала, точнее написала, что я буду ждать, а он сказал в ответ, что не напишет, раз на то пошло. Но я знаю, что он любит меня. Только я не знаю что делать сейчас с эмоциями. Я понимаю, что нужно просто подождать может быть, не хочется тоже свое уважение терять. Но меня переполняют ужасные эмоции, их прям много и я не знаю кому что сказать или сделать с собой, в такие моменты вообще хочется причинить себе боль.. Но я не могу. Я хочу прожить с ним долгую жизнь, как и он со мной, в этом я уверена. Просто я понимаю, что наверное виновата и не даю ему отдохнуть, он меру знает в принципе, но я боюсь его пьяного, он может начать что-то говорить обидное и не заметить этого, поэтому я не люблю, когда он выпивает, но люблю его...... Мне нужна какая-то поддержка, чтобы я не волновалась что-ли. Меня всю внутри трясёт.
Автор вопроса: Нара Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Нара. Благодарю за вопрос. Я понимаю Ваше отчаяние и непреодолимое желание разобраться в вашим с мч отношениях, в его отношении к Вам, в Ваших эмоциях к происходящему. В ваших отношениях нет чёткости и взаимопонимания. Живёте вы, по сути, разными вещами. Вы испытываете чувство вины перед своим мужчиной непонятно, за что. За то, что не всегда ему удобны? За то, что не читаете или не можете читать его мысли? Вы искренне хотите наладить взаимоотношения, совершенно забыв о том, что чувствуете сами в этих отношениях. Ваши взаимоотношения, как мне пока кажется, держатся на Ваших усилиях их сохранить, тк не видно стремление мч их поддерживать. Будто по инерции. Вы по понятным причинам огораживаете мч от пагубной привычки и ему известно, что Вам она претит, и он пренебрегает Вашими чувствами, небрежно кидая фразы про последнюю каплю. Это не про любовь, увы. Первым шагом к разбору ситуации должно стать рассмотрение причин Вашей зависимости от этих отношений, что они Вам дают. Что это за ресурс такой. Если человек Вами дорожит, то обязательно Вам напишет. Однако чтобы не допускать фонирования переживаний от отсутствия связи с ним, постарайтесь на что-то переключаться. Следует начать с самоосознания себя как личности, постарайтесь понять, чего Вы хотите от отношений и есть ли реальная возможность это получить, сняв розовые очки. Следует рассмотреть себя с лупой, чего Вы достойны. Я уверена, каждая женщина ищет для себя от мужчины поддержки, заботы, признания. Чего женщина ещё хочет от жизни? Лёгкости, радости, воздушности, если уж откровенно. Вашей вины нет абсолютно ни в чем. Вы проявляете заботу. И не Ваша вина в том, что человек её не принимает. Это его выбор. Ваши отношения с этим мч снижают Вашу самооценку, это очень токсично сказывается на Вашем восприятии жизни. Я готова проработать данный вопрос с Вами.