Девушка не хочет быть со мной. Как лучше поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне сейчас 28 лет! Я сам врач по профессии и столкнулся с ситуацией, которой требуется помощь. В январе 2018 г меня засватали за девушку, которой было 19 лет на тот момент, а мне 26 Она тоже медик(медсестра). Закончила училище летом в 2018 г, а я ординатуру летом 2018 г В общем с самого начала что-то не заладилось у нас. Были частые ссоры, недопонимания Кидала меня часто в черный список, а потом мирились Самое странное что она не хотела со мной общаться по телефону, а предпочитала только по ватсапу общаться Иногда ссоры наши доходили до оскорблений Грязью обливали друг друга Говорила она мне что у меня нет своего мнения, что меня учат дома как с ней общаться, что я показываю все ее переписки родителям своим, что я типа не имел права ругать ее маму( ее мама не раз подкалывала меня и однажды назвала типа лохом) и т.д. В сентябре 2018 она сказала чтоб я ей не писал и не общался с ней, сказала мне прощай и всего хорошего. Сказала что все расскажет своему отцу, чтоб это прекратить Но ее отец и ее мать закрывали глаза на все это И мои тоже И мы не общались до марта 2019 Пока я ей не отправил подарок на 8 марта ( Она живет с родителями в 2000 км от нас) Но она все равно не хотела общаться(сказала почему так долго не общался с ней, хотя сама сказала мне прощай) Потом ее поздравил с днем рождения Она игнорировала меня И вот в сентябре этого года я ей предложил помириться и в ответ что она меня ответила: чтоб я исчез из ее жизни, чтоб не писал ей, что меня нет в ее жизни, что ей нужен понимающий и достойный человек, что ее насильно выдали за меня. Даже ее отец звонил мне чтоб решить этот вопрос Но я не готов Я не хочу Может у нее кто то есть что она не хочет меня видеть в своей жизни или забыть ее? Сейчас я думаю что дальше делать мне
Унижаться ж перед ней не собираюсь Раз она не хочет меня видеть
Может она с кем то встречается?
Автор вопроса: Наджафали Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Наджафали! Честно говоря, не совсем понимаю смысл вопроса - зачем Вам знать о том, встречается ли с кем-то эта девушка? Вы для себя давно уже все решили, о чем и говориться в письме (цитата: "Я не готов. Я не хочу... Унижаться ж перед ней не собираюсь"). И эта девушка в том числе. Вас отвергли, притом Вы и сами не собираетесь дальше ничего предпринимать по этому поводу. Мне кажется, здесь нечего решать и думать - Вы оба готовы идти разными дорогами.
Другой вопрос - почему Вас беспокоит тот факт, встречается ли с кем-то эта девушка? Для чего Вам нужно это знание? Подумайте над этим.
Возможно, это давление со стороны чьих-то родителей или Вы видите в этой девушке Вашу последнюю надежду наконец остепениться... Причины могут быть разные, но это так просто из письма не вытянешь. Нужна консультация.
Продумайте варианты решения Вашей проблемы. Наиболее простой - спросить у этой девушки, почему она не хочет с Вами быть и есть ли у нее кто-то. По-другому, разве что, шпионить) Но это на Ваше усмотрение.
За вопросами и дополнениями обращайтесь по телефону или на почту. Удачи!